Роман Русинов: Риска при обгоне кругового было не больше, чем обычно
Гонщик G-Drive Racing Роман Русинов подвёл итоги разочаровывающей для себя и своих напарников гонки в Ле-Мане, состоявшейся в прошлые выходные.
Российская команда начинала суточный марафон в статусе главного фаворита в классе LMP2. По итогам квалификационных заездов экипаж № 26 в составе Русинова, Алекса Линна и Пьера Тирье завоевал поул-позицию. Однако неудачи стали преследовать G-Drive Racing с самых первых метров дистанции.
Гонку начинал Русинов. На старте мотор прототипа Oreca-Gibson под управлением российского пилота неожиданно потерял мощность, из-за чего Роман растерял ряд позиций. После того, как ситуация нормализовалась, он начал отыгрывать места. Но перед первой плановой дозаправкой на машине Русинова оказался поврежден передний обтекатель, который механикам во время пит-стопа пришлось заменить.
Вернувшись на трассу, гонщик G-Drive Racing снова бросился в погоню за соперниками. Однако в конце первого часа гонки в попытке наверстать упущенное Русинов столкнулся с отстававшим на круг автомобилем Porsche категории GT. В результате машина российской команды получила серьезные повреждения, и хотя пилоту удалось добраться до боксов, трещина в монококе перечеркнула все надежды вернуться на трассу.
Роман Русинов и G-Drive Racing получили серьезный штраф за аварию в Ле-Мане
«На старте мотор ушел в так называемый безопасный режим работы, потеряв всю мощность. Все нормализовалось только через 50-60 секунд. После этого гонка шла неплохо, у меня был хороший темп, что позволяло отыгрывать позиции. Но в связке поворотов Porsche я нагнал круговую машину GT, пилот которой, как мне показалось, стал открывать траекторию, но затем закрыл ее и произошло столкновение, – цитирует Русинова пресс-служба G-Drive Racing. – Не могу сказать, что я излишне рисковал. При обгоне круговых всегда присутствует определенный риск, но в данном эпизоде его было не больше, чем обычно. Просто нам не повезло.
Эта неудача лишний раз продемонстрировала, насколько «Ле-Ман» является сложной и непредсказуемой гонкой. Даже если у вас лучшая машина и команда, все может закончиться в мгновение ока».
Роман Русинов и G-Drive Racing получили серьезный штраф за аварию в Ле-Мане
Для второго экипажа G-Drive Racing гонка также не задалась с самого начала. Уже по ходу первого часа трио Мемо Рохаса, Рио Хиракавы и Хосе Гутьерреса потеряло много времени из-за ремонта коробки передач. А утром их машина попала в аварию – на устранение повреждений снова ушло немало времени. Тем не менее экипаж #22 добрался до финиша, заняв 20-е место в классе LMP2.
После трех этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing занимает четвертую позицию в общем зачете.
Следующий этап пройдет 16 июля на немецкой трассе Нюрбургринг.