Тимо Бернхард на Porsche стал лучшим в первой тренировке на Нюрбургринге

Тимо Бернхард, представляющий экипаж №2 Porsche LMP1, продемонстрировал лучший результат по итогам первой тренировки этапа WEC на Нюрбургринге.
Немец проехал быстрейший круг по легендарной трассе за 1.41,612. Себастьен Буэми из №8 Toyota LMP1 уступил Тимо всего 0,204 секунды.
Третье место осталось за Нилом Джани из экипажа №1 Porsche LMP1, проигравшим 0,284 секунды, а Майк Конвей на №7 Toyota LMP1 довольствовался четвертой позицией.
В классе LMP2 лучшим стал Бруно Сенна из Rebellion со временем 1.47,717. Дуэт из G-Drive Racing Роман Русинов/Пьер Тирье уступил бразильцу чуть больше полусекунды.
Экипаж Manor в составе Виталий Петров/Симон Труммер/Роберто Гонсалес довольствовался пятым местом в LMP2.
В GTE Pro равных не было Давиде Ригону из AF Corse, а в GTE Am быстрейшим стал Маттео Кайроли, представляющий Dempsey Proton Porsche.
Поз. | Rk. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche | 1.41,612 | 32 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota | 1.41,816 | +0,204 | 32 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche | 1.41,896 | +0,284 | 29 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota | 1.41,979 | +0,367 | 32 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.47,717 | +6,105 | 26 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.48,379 | +6,767 | 32 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.48,401 | +6,789 | 28 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.48,501 | +6,889 | 31 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.48,809 | +7,197 | 34 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Alpine/Gibson | 1.48,987 | +7,375 | 32 |
11. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ENSO CLM/NISMO | 1.49,012 | +7,400 | 6 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.49,096 | +7,484 | 19 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.49,168 | +7,556 | 25 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Alpine/Gibson | 1.49,486 | +7,874 | 29 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ORECA/Gibson | 1.50,166 | +8,554 | 12 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() | Ligier/Gibson | 1.51,644 | +10,032 | 27 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ferrari | 1.57,170 | +15,558 | 36 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche | 1.57,307 | +15,695 | 27 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ferrari | 1.57,483 | +15,871 | 32 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford | 1.57,618 | +16,006 | 30 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche | 1.57,632 | +16,020 | 29 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford | 1.57,939 | +16,327 | 33 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin | 1.57,993 | +16,381 | 40 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin | 1.58,224 | +16,612 | 35 |
25. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Porsche | 1.59,208 | +17,596 | 28 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Ferrari | 1.59,346 | +17,734 | 35 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Porsche | 1.59,370 | +17,758 | 25 |
28. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin | 1.59,456 | +17,844 | 36 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Ferrari | 1.59,728 | +18,116 | 35 |