Porsche одержала победный дубль в "6 часах Нюрбургринга"
Гонщики Porsche Тимо Бернхард, Брендон Хартли и Эрл Бамбер одержали свою вторую победу подряд после «24 часов Ле-Мана», выиграв шестичасовой марафон на Нюрбургринге, передаёт AUTOSPORT.
На протяжении всей дистанции экипаж #2 боролся со своими напарниками Андре Лоттерером, Нилом Джани и Ником Тэнди. Несколько раз они поменялись местами, и финальный час лидером начал Лоттерер, опережавший на 12 секунд Бернхарда.
Всё решила волна дозаправок за 10 минут до финиша. За счёт более быстрого пит-стопа Бернхард вышел вперёд и в итоге первым увидел клетчатый флаг.
Toyota, несмотря на старт с поула, не удалось составить конкуренцию соперникам из немецкого концерна. Камуи Кобаши, Хосе-Мария Лопес и Майк Конвей лидировали по ходу первого отрезка, но уже к концу второго стинта откатились назад и отстали от Porsche на 20 секунд, а на финише гандикап составил более минуты.
Второй экипаж Toyota, выигравший два первых этапа сезона, выбыл из сражения за победу ещё до старта. Из-за проблем с электрикой Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Казуки Накаджима потеряли пять кругов. Отыграть такое отставание за шесть часов им не удалось, и на финише они стали четвёртыми.
В LMP2 вторую победу подряд после «Ле-Мана» и третью в сезоне одержала команда Jackie Chan DC Racing - Хо-Пин Тун, Оливер Джарвис и Лорен Томас. В начале дистанции Джарвис боролся с гонщиком Rebellion Бруной Сенной, но по ходу второго часа экипаж #38 закрепился впереди и в доминирующем стиле провёл всю оставшуюся часть гонки, опередив на финише Сенну и его напарников на целый круг.

Российская команда G-Drive Racing, лишенная поула после проваленной технической проверки, стартовала последней. По ходу дистанции Роману Русинову, Пьеру Тирье и Бену Хэнли удалось отыграть ряд позиций, несмотря на трёхминутный штраф за инцидент в «Ле-Мане», и подняться на седьмое место. Незадолго до финиша Хэнли, проводивший последний отрезок, догнал и обогнал гонщика Manor Виталия Петрова в борьбе за шестую позицию, которую в итоге экипаж G-Drive Racing и занял.
В классе GTE Pro уверенную победу одержали гонщики AF Corse Ferrari Джеймс Каладо и Алессандро Пьергвиди, опередившие на 50 секунд ближайших преследователей из Porsche Фредерика Маковецки и Рихарда Литца.
В GTE Am успех отпраздновали пилоты Dempsey Proton Porsche Маттео Кайроли, Кристиан Рид и Марвин Динст.
Следующий этап пройдёт на автодроме имени братьев Родригес в Мексике с 1 по 3 сентября.
| Поз. | Кл. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
|---|---|---|---|---|
| 1. | LMP1 | Тимо Бернхард Эрл Бамбер Брендон Хартли | Porsche LMP Team | 6:00.09,607 |
| 2. | LMP1 | Нил Джани Андре Лоттерер Ник Тэнди | Porsche LMP Team | +1,606 |
| 3. | LMP1 | Майк Конвей Камуи Кобаяши Хосе-Мария Лопес | Toyota Gazoo Racing | +1.04,768 |
| 4. | LMP1 | Себастьен Буэми Энтони Дэвидсон Казуки Накаджима | Toyota Gazoo Racing | -5 кругов |
| 5. | LMP2 | Хо-Пин Тун Оливер Джарвис Лорен Томас | Jackie Chan DC Racing | -13 кругов |
| 6. | LMP2 | Жюлбен Каналь Бруно Сенна Филипе Альбукерк | Vaillante Rebellion | -14 кругов |
| 7. | LMP2 | Николя Лапьер Густаво Менесес Мэтт Рао | Signatech Alpine Matmut | -14 кругов |
| 8. | LMP2 | Матиас Беш Давид Ханссон Луис Дерани | Vaillante Rebellion | -14 кругов |
| 9. | LMP2 | Дэвид Чен Алекс Брандл Тристан Гомменди | Jackie Chan DC Racing | -15 кругов |
| 10. | LMP2 | Роман Русинов Пьер Тирье Бенжамин Хэнли | G-Drive Racing | -16 кругов |
| 11. | LMP2 | Роберто Гонсалес Симон Труммер Виталий Петров | CEFC Manor TRS Racing | -16 кругов |
| 12. | LMP2 | Франсуа Перродо Матье Ваксивьер Эммануэль Коллар | TDS Racing | -16 кругов |
| 13. | LMP2 | Тор Грейвс Джонатан Хирши Роберто Мери | CEFC Manor TRS Racing | -21 круг |
| 14. | LMP1 | Оливер Уэбб Доминик Крайхаймер Марко Бонаноми | ByKOLLES Racing Team | -22 круга |
| 15. | GTE Pro | Джеймс Каладо Алессандро Пьергвиди | AF Corse | -25 кругов |
| 16. | GTE Pro | Рихард Лиц Фредерик Маковецки | Porsche GT Team | -25 кругов |
| 17. | GTE Pro | Микаэль Кристенсен Кевин Эстр | Porsche GT Team | -25 кругов |
| 18. | GTE Pro | Ники Тим Марко Соренсен | Aston Martin Racing | -26 кругов |
| 19. | GTE Pro | Энди Приоль Гарри Тинкнелл | Ford Chip Ganassi Team UK | -26 кругов |
| 20. | GTE Pro | Штефан Мюкке Оливье Пла | Ford Chip Ganassi Team UK | -26 кругов |
| 21. | GTE Pro | Даррен Тёрнер Джонатан Адам Даниэль Серра | Aston Martin Racing | -27 кругов |
| 22. | GTE Am | Кристиан Рид Маттео Кайроли Марвин Динст | Dempsey-Proton Racing | -29 кругов |
| 23. | GTE Am | Томас Флер Франческо Кастеллаччи Мигель Молина | Spirit of Race | -29 кругов |
| 24. | GTE Am | Пол Далла Лана Педро Лами Матиас Лауда | Aston Martin Racing | -30 кругов |
| 25. | GTE Pro | Давиде Ригон Тони Виландер | AF Corse | -30 кругов |
| 26. | GTE Am | Мок Вен Сунь Кеита Сава Мэтт Гриффин | Clearwater Racing | -31 круг |
| 27. | GTE Am | Майкл Уэйнрайт Бен Баркер Ник Фостер | Gulf Racing | -31 круг |
| Не классифицированы: | ||||
| LMP2 | Найджел Мур Филип Хансон | Tockwith Motorsports | 112 кругов | |
| LMP2 | Пьер Раг Андре Негран Нельсон Панчьятичи | Signatech Alpine Matmut | 61 круг | |
Тимо Бернхард
Эрл Бамбер
Нил Джани
Ник Тэнди
Камуи Кобаяши
Хосе-Мария Лопес
Хо-Пин Тун
Лорен Томас
Бруно Сенна
Филипе Альбукерк
Густаво Менесес
Давид Ханссон
Роман Русинов
Роберто Гонсалес
Роберто Мери
Доминик Крайхаймер
Марко Бонаноми
Пол Далла Лана
Тони Виландер
Мок Вен Сунь
Мэтт Гриффин
Ник Фостер
















