Porsche LMP1 доминирует в квалификации WEC в Мехико, G-Drive Racing - четвертая в LMP2

По итогам квалификации WEC в Мехико два экипажа Porsche LMP1 забронировали за собой первый ряд стартового поля.
Брендон Хартли и Тимо Бернхард завоевали поул-позицию для №2 Porsche, опередив напарников по команде Ника Тэнди и Андре Лоттерера на 0,148 секунды.
«Наша машина работает отлично на протяжении всего уик-энда, – цитирует AUTOSPORT.com Хартли. – По сути, мы даже не меняли настройки машины в Мехико. Команда проделала отличную работу».
Экипаж №7 Toyota в составе Хосе-Марии Лопеса и Майка Конвея проиграл №2 Porsche Тэнди и Лоттерера всего 0,092 секунды, заняв третье место. А дуэт Казуки Накаджима и Себастьена Буэми из №8 Toyota довольствовался четвертой строчкой на старте «6 часов Мехико».
В категории LMP2 равных не было Signatech Alpine. Андре Негран и Николя Лапьер оформили поул-позицию, опередив Тома Лорана и Хо-Пинь Туна из Jackie Chan DC Racing.
Экипаж G-Drive Racing в составе Роман Русинов/Пьер Тирье/Алекс Линн довольствовался четвертым местом в классе, проиграв Signatech Alpine 1,2 секунды.
В GTE Pro квалификацию выиграл экипаж команды AF Corse Давиде Ригон/Сэм Бёрд, а в GTE AM успеха добился коллектив Dempsey – Proton Racing в составе Кристиан Рид/Марвин Динст/Маттео Кайроли.
Поз. | Кл. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 1.24,562 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 1.24,710 | +0,148 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.24,802 | +0,240 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.25,378 | +0,816 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 1.32,809 | +8,247 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 1.33,105 | +8,543 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 1.33,605 | +9,043 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.34,002 | +9,440 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 1.34,051 | +9,489 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 1.34,122 | +9,560 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 1.34,272 | +9,710 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 1.34,483 | +9,921 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 1.35,365 | +10,803 |
14. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.39,425 | +14,863 |
15. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.39,534 | +14,972 |
16. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.39,640 | +15,078 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.39,728 | +15,166 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.39,851 | +15,289 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 1.39,870 | +15,308 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.40,059 | +15,497 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 1.40,252 | +15,690 |
22. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 1.42,056 | +17,494 |
23. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.42,158 | +17,596 |
24. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 1.42,965 | +18,403 |
25. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 1.43,296 | +18,734 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 1.44,648 | +20,086 |