Toyota выиграла поул-позицию в Шанхае, G-Drive Racing стала второй в LMP2

Квалификацию предпоследнего этапа сезона WEC 2017 года в Шанхае выиграла Toyota LMP1.
Члены экипажа №7 Toyota на TS050 Hybrid Майк Конвей и Камуи Кобаяши продемонстрировали лучшее комбинированное время на отметке 1.42,832. Причем, после попытки Конвея Toyota была только третьей, но феноменальный круг Кобаяши принес японской команде поул-позицию.
«Круг получился далеко не идеальным, – сказал Камуи. – До этого в квалификациях я не получал в свое распоряжение абсолютно новые шины, поэтому мне было сложно приспособиться к ним».
Его напарник по команде Конвей добавил: «До начала квалификации мы показывали быстрейшие времена в каждой из сессий, поэтому были уверены в машине. Я считаю, что мог проехать свой круг лучше, поэтому предполагал, что Камуи покажет хороший результат».
Их ближайшие конкуренты из Porsche №1 Андре Лоттерер и Ник Тэнди проиграли 0,440 секунды.
Третье место заняли представители Toyota №8 Себастьен Буэми и Энтони Дэвидсон с отставанием от обладателей поул-позиции на 0,613 секунды, а без пяти минут чемпионы 2017 года Брендон Хартли и Эрл Бамбер стали четвертыми.
В категории LMP2 поул-позицию завоевали Бруно Сенна и Жюльен Каналь из Vaillante Rebellion. Всего 0,255 секунды им уступил экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Нико Мюллера и Лео Русселя.
В классах GTE квалификацию выиграли представители Aston Martin Racing: в GTE Pro лучшее время показали Ники Тиим и Марко Соренсен, а в GTE Am первенствовали Пол Далла Лана и Педро Лами.
Поз. | Кл. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID | 1.42,832 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team Porsche 919 Hybrid '17 | 1.43,272 | +0,440 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID | 1.43,445 | +0,613 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team Porsche 919 Hybrid '17 | 1.43,497 | +0,665 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion ORECA 07 | 1.49,217 | +6,385 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing ORECA 07 | 1.49,472 | +6,640 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion ORECA 07 | 1.49,694 | +6,862 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing ORECA 07 | 1.49,743 | +6,911 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut Alpine A470 | 1.49,883 | +7,051 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing ORECA 07 | 1.50,417 | +7,585 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing ORECA 07 | 1.50,727 | +7,895 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing ORECA 07 | 1.51,077 | +8,245 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing ORECA 07 | 1.51,171 | +8,339 |
14. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing Aston Martin Vantage V8 | 1.59,697 | +16,865 |
15. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team Porsche 911 RSR | 1.59,916 | +17,084 |
16. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse Ferrari 488 GTE | 2.00,247 | +17,415 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT '16 | 2.00,299 | +17,467 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT '16 | 2.00,332 | +17,500 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse Ferrari 488 GTE | 2.00,754 | +17,922 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team Porsche 911 RSR | 2.00,783 | +17,951 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing Aston Martin Vantage V8 | 2.01,141 | +18,309 |
22. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing Aston Martin Vantage V8 | 2.02,357 | +19,525 |
23. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing Porsche 911 RSR | 2.02,765 | +19,933 |
24. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race Ferrari 488 GTE | 2.03,062 | +20,230 |
25. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing Ferrari 488 GTE | 2.03,495 | +20,663 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing Porsche 911 RSR | 2.17,037 | +34,205 |