Энтони Дэвидсон и Хосе-Мария Лопес могут покинуть Toyota
В команде Toyota Gazoo Racing в FIA WEC планируют пересмотреть состав пилотов в преддверии сезона 2018/2019 годов. По слухам, два гонщика могут потерять свои места.
Недавно тесты прототипа Toyota TS050 провёл Фернандо Алонсо, который заинтересован в том, чтобы в следующем году провести несколько гонок в составе команды, включая суточный марафон "24 часа Ле-Мана".
По информации издания Sportscar365, Хосе-Мария Лопес, проведший достаточно разочаровывающий дебютный сезон в WEC, скорее всего, покинет команду. Также под угрозой место на полном расписании чемпиона мира 2014 года Энтони Дэвидсона, у которого в этом году было много взлётов и падений.
Лопес попал в несколько аварий в этом году в LMP1. Первая из них произошла на Сильверстоуне, когда он повредил спину и в итоге был отправлен в третий экипаж на Ле-Ман.
В последствии он вернулся за руль машины №7. В Шанхае он столкнулся с Porsche категории GT Pro, в то время как Toyota была на пути к дублю. Это позволило двум экипажам на Porsche 919 Hybrid занять второе и третье место, досрочно оформив титул в зачёте производителей в LMP1.
При этом у Дэвидсона были проблемы с темпом на нескольких этапах, и он также вынужден был пропустить гонку «6 часов Остина», как сообщили в команде, по личным причинам.
Но в последних гонках сезона Дэвидсон вместе с напарниками по экипажу выиграл три гонки, показав хороший темп на своих отрезках.
В Бахрейне технический директор Toyota Паскаль Васселон сказал, что в гонках на выносливость всегда из шести пилотов некоторые едут медленнее других, и что это нормально. Но при этом он подтвердил, что у нескольких гонщиков кончаются контракты.
«У нас есть хорошее представление о том, кто будет управлять машинами в следующем году, – сказал Васселон. – Мы провели очень тщательную работу с контрактами. Обычно мы объявляем наш состав в январе в Токио, но всё всегда готово заранее».
Также известно, что Тойота не планирует выставлять на старт третью машину в двух Ле-Манах «Суперсезона».
При этом будущее Себастьяна Буэми в Toyota вне опасности, несмотря на то, что команда e.dams, с которой он связан контрактом до конца шестого сезона, с пятого сезона будет выступать под японским брендом Nissan.
«Мы не собираемся увольнять его по этой причине, – сказал Васселон. – Тем более, что, как вы могли видеть в этом году, наш контракт в приоритете».
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru