Сироткин, Петров, Исаакян и Оруджев протестировали BR1 в Португалии
В рамках подготовки к предстоящему «суперсезону» чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018-2019 на португальской трассе в Портимане прошли трехдневные тесты первого российского прототипа класса LMP1 для гонок на выносливость BR1.
В тестах приняли участие пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing Сергей Сироткин, Виталий Петров, Егор Оруджев и Матевос Исаакян.
«Это был мой первый опыт на прототипе класса LMP1, – отметил Оруджев в комментарии официальному сайту SMP Racing. – Автомобиль очень быстрый. Он сильно отличается от машины LMP2, на которой мы ехали в этом сезоне в Европейской серии Ле Ман, "острее" в управлении.
Мы работали на трассе с 9 утра до 9 вечера – это непросто, но очень интересно. Нашей с Матевосом задачей было поработать с настройками подвески и подготовить прототип к программе тестирования на выносливость».
Заезды прошли в условиях, максимально приближенных к боевым. Автомобиль находился на трассе по 12 часов на протяжении всех трех тестовых дней. Прототип прошел проверку в различных режимах, от коротких сессий до длинных отрезков и ночной гонки.
Задачей пилотов SMP Racing было испытать его в различных условиях, при разных настройках, и получить максимум информации о его поведении на трассе. За время тестов было собрано большое количество данных, которые будут использованы инженерами команды для настройки прототипа к выступлениям в WEC.
«Состоялся третий выезд прототипа BR1, – подвел итоги тестов Виталий Петров. – Первый пробный, потом были тесты в Арагоне, перед презентацией машины в Бахрейне и вот сейчас в Портимау.
Основной задачей было проехать как можно больше километров в боевом режиме, выявить возможные недостатки и проверить работу всех систем и агрегатов.
Кроме того, к нам присоединились молодые пилоты программы SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян, которые выступали в этом сезоне в серии ELMS на прототипе LMP2. Их основной задачей было познакомиться с прототипом и попробовать его в деле.
Нам предстоит еще много работы с машиной, чтобы все окончательно настроить для того, чтобы ехать было максимально комфортно и быстро. Сейчас мы ждем начала следующего года, чтобы при первой возможности вернуться на трек и начать подготовку прототипа уже к первому этапу суперсезона FIA WEC 2018-2019».