Toyota впереди после четверти дистанции «24 часов Ле-Мана», SMP Racing на третьем месте

Заводская команда Toyota завершила первые шесть часов 86-го в истории суточного марафона в Ле-Мане на двух первых позициях с отрывом два круга от ближайших преследователей.
По ходу первой четверти дистанции экипажи японского концерна несколько раз поменялись позициями, в том числе дважды в прямой борьбе на первую строчку поднимался Фернандо Алонсо, который успешно провел свою дебютную смену и в конце пятого часа уступил место в кокпите Toyota TS 050 HYBRID Казуки Накаджиме.
Фернандо Алонсо: Надеюсь, что дальше обгонять круговых станет легче
Экипаж Toyota #7, который на данный момент на трассе представляет Камуи Кобаяши, уступает напарникам 12 секунд. Обе машины по ходу первых шести часов побывали в боксах по девять раз.
Звание лучших из остальных с самого старта за собой удерживают Егор Оруджев, Матевос Исаакян и Стефан Сарразен – гонщики SMP Racing опережают почти на полминуты ближайших соперников из Rebellion Racing во главе с Густаво Менезесом.
К сожалению, не повезло второму экипажу на российском спортпротипе BR1, потерявшему несколько часов и почти 50 кругов из-за отказа датчика. По крайней мере Виталий Петров, Михаил Алёшин и Дженсон Баттон смогли вернуться на трассу.
Дженсон Баттон: На нашей машине отказал один из датчиков
В категории LMP2 со старта лидирует экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жана-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы, преимущество которых составляет 28 секунды над соперниками из Signatech Alpine.
В кузовных классах темп задают гонщики на машине Porsche – в GTE Pro лидируют представители заводской команды Микаэль Кристенсен, Кевин Эстр и Лоренс Вантор, в GTE AM первую позицию занимают Мэтт Кэмпбелл, Кристиан Рид и Жюльен Андлое из Dempsey-Proton Racing.
Поз. | Кл. | № | Пилоты | Команда | Круги | Отст |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | 8 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 94 | |
2 | LMP1 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 94 | +12,587 |
3 | LMP1 | 17 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 92 | -2 круга |
4 | LMP1 | 3 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 92 | +1.17,637 |
5 | LMP1 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 90 | -4 круга |
6 | LMP2 | 26 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 89 | -5 кругов |
7 | LMP2 | 23 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 89 | +3.31,459 |
8 | LMP2 | 36 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 89 | +3.45,734 |
9 | LMP2 | 48 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | 89 | +4.15,189 |
10 | LMP1 | 10 | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 88 | -6 кругов |
11 | LMP2 | 28 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 88 | +2.30,871 |
12 | LMP2 | 39 | ![]() ![]() ![]() | Graff-SO24 | 88 | +4.07,713 |
13 | LMP2 | 34 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 88 | +4.26,555 |
14 | LMP2 | 35 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 88 | +6.34,225 |
15 | LMP2 | 40 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 88 | +7.19,374 |
16 | LMP1 | 5 | ![]() ![]() ![]() | CEFC TRSM Racing | 87 | -7 кругов |
17 | LMP2 | 22 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 87 | +31,861 |
18 | LMP2 | 29 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | 87 | +1.01,454 |
19 | LMP2 | 32 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 87 | +4.19,496 |
20 | LMP1 | 6 | ![]() ![]() ![]() | CEFC TRSM Racing | 86 | -8 кругов |
21 | LMP2 | 33 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 86 | +43,337 |
22 | LMP2 | 44 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 86 | +1.41,558 |
23 | LMP2 | 31 | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 86 | +3.05,861 |
24 | LMP2 | 37 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 84 | -10 кругов |
25 | LMP2 | 25 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 84 | +6,467 |
26 | LMP2 | 50 | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 84 | +2.06,991 |
27 | GTE Pro | 92 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 83 | -11 кругов |
28 | GTE Pro | 81 | ![]() ![]() ![]() | BMW Team MTEK | 83 | +3.09,054 |
29 | GTE Pro | 93 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 83 | +3.09,714 |
30 | GTE Pro | 91 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 83 | +3.15,547 |
31 | GTE Pro | 68 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 83 | +3.20,597 |
32 | GTE Pro | 82 | ![]() ![]() ![]() | BMW Team MTEK | 83 | +3.23,418 |
33 | LMP2 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | 83 | +3.25,378 |
34 | GTE Pro | 69 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 83 | +3.29,018 |
35 | GTE Pro | 63 | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | 83 | +3.30,628 |
36 | GTE Pro | 52 | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 83 | +3.33,347 |
37 | GTE Pro | 94 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 83 | +4.09,113 |
38 | GTE Pro | 67 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 83 | +4.12,837 |
39 | GTE Pro | 51 | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 82 | -12 кругов |
40 | GTE Pro | 95 | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 82 | +2.56,453 |
41 | GTE Pro | 97 | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 82 | +2.59,062 |
42 | GTE Am | 77 | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 82 | +3.35,754 |
43 | GTE Am | 56 | ![]() ![]() ![]() | Team Project 1 | 81 | -13 кругов |
44 | GTE Am | 54 | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 81 | +0,387 |
45 | GTE Am | 84 | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | 81 | +16,212 |
46 | GTE Am | 98 | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 81 | +2.00,397 |
47 | GTE Am | 85 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | 81 | +2.55,039 |
48 | GTE Pro | 66 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 81 | +3.31,159 |
49 | GTE Am | 80 | ![]() ![]() ![]() | Ebimotors | 80 | -14 кругов |
50 | GTE Am | 88 | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 80 | +5,293 |
51 | GTE Am | 61 | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 80 | +29,061 |
52 | GTE Am | 99 | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 80 | +1.29,747 |
53 | GTE Am | 70 | ![]() ![]() ![]() | MR Racing | 80 | +2.05,840 |
54 | GTE Am | 90 | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | 80 | +4.02,077 |
55 | GTE Pro | 71 | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 80 | +5.12,498 |
56 | GTE Pro | 64 | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | 79 | -15 кругов |
57 | LMP2 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 78 | -16 кругов |
58 | GTE Am | 86 | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 77 | -17 кругов |
59 | LMP1 | 4 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 65 | -29 кругов |
60 | LMP1 | 11 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 45 | -49 кругов |