Toyota гарантировала себе старт с первого ряда в «6 часах Шанхая»

Камуи Кобаяши и Майк Конвей принесли заводской команде Toyota поул в квалификации этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Шанхае, тогда как японский коллектив, пожалуй, впервые в сезоне испытал серьезный прессинг со стороны частников.
Экипаж машины №7 завершил сессию со средним временем 1.42,931, что оказалось лишь на 0,287 секунды быстрее дуэта Бруно Сенны и Андре Лоттерера на Rebellion-Gibson R-13.
Фернандо Алонсо с партнерами по машине №8, в свою очередь, уступили напарникам 0,228 секунды.
Лучший из экипажей SMP Racing в составе Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и Стефана Сарразена расположился на четвертой позиции, уступив лидерам 0,939 секунды, а второе трио – Михаил Алёшин, Виталий Петров и Дженсон Баттон – стартует в воскресенье с седьмой позиции, они проиграли лидерам почти две секунды.
В категории LMP2 лучшее время осталось за Габриэлем Обри и Хо-Пин Туном из команды Jackie Chan DC Racing – они на 0,25 секунды опередили напарников по команде Набиля Жефри и Джазмана Джафара.
В кузовном классе GTE Pro лучший результат остался за дуэтом Штефана Мюке и Оливье Пла, защищающих цвета Ford.
Результаты квалификации:
Поз. | Кл. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.42,931 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.43,159 | +0,228 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.43,218 | +0,287 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.43,870 | +0,939 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.44,179 | +1,248 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 1.44,612 | +1,681 |
7. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.44,789 | +1,858 |
8. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.46,353 | +3,422 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 1.48,888 | +5,957 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 1.49,138 | +6,207 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 1.49,857 | +6,926 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 1.50,206 | +7,275 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 1.51,006 | +8,075 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | 1.51,657 | +8,726 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 1.51,925 | +8,994 |
16. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.58,627 | +15,696 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() | BMW Team MTEK | 1.58,874 | +15,943 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.59,000 | +16,069 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 1.59,031 | +16,100 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | BMW Team MTEK | 1.59,055 | +16,124 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.59,157 | +16,226 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.59,278 | +16,347 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 1.59,286 | +16,355 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.59,454 | +16,523 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.59,689 | +16,758 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() | Corvette Racing | 2.00,228 | +17,297 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.01,884 | +18,953 |
28. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 2.01,951 | +19,020 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 2.02,090 | +19,159 |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 2.02,115 | +19,184 |
31. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | 2.02,211 | +19,280 |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 2.02,400 | +19,469 |
33. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Team Project 1 | 2.02,429 | +19,498 |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 2.04,241 | +21,310 |
35. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | MR Racing | 2.04,648 | +21,717 |