Экипаж Сироткина стал вторым в первой квалификации перед «24 часами Ле-Мана»

Экипаж Toyota #7 во главе с Камуи Кобаяши показал быстрейшее время в первой квалификации перед «24 часами Ле-Мана», несмотря на аварию.
Свой лучший круг 3.17,161 Кобаяши проехал в начале сессии. Ближе к концу напарник японца Майк Конвей угодил в серьёзный инцидент в последнем повороте – британец столкнулся практически лоб в лоб с гонщиком категории LMP2 Роберто Гонсалесом, который ехал в обратном направлении после разворота. Тем не менее, это не помешало экипажу #7 остаться на первой строчке до клетчатого флага.
Всего 0,472 секунды обладателям промежуточного поула уступили гонщики SMP Racing Сергей Сироткин, Егор Оруджев и Стефан Сарразен, подтвердившие ожидания Toyota о том, что негибридные спортпрототипы LMP1 будут быстры в Ле-Мане в этом году. С другой стороны, ставшие третьими представители Rebellion Racing Натанаэль Бертон Тома Лоран и Густаво Менезес уступили победителям квалификации 2,4 секунды.
Действующие триумфаторы «24 часов Ле-Мана» Фернандо Алонсо, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима показали свое лучшее время в конце сессии, но отстали от напарников по Toyota на 2,7 секунды.
Виталий Петров, Михаил Алёшин и Стоффель Вандорн из второго экипажа SMP Racing заняли седьмое место.
В LMP2 лучшее время до аварии напарника Роберто Гонсалеса по Dragon Speed показал Пастор Мальдонадо. Бывший гонщик Формулы 1 опередил Николя Лапьера из Signatech Alpine на 0,131 секунды. Гонщики G-Drive Racing Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Йоб ан Эйтерт стали 11-ми в категории.
В классе GTE Pro промежуточный поул завоевали гонщики заводской команды Ford Chip Ganassi Энди Приоль, Гарри Тинкнелл и Джонатан Бомарито, опередившие всего на 0,028 секунды Ника Тэнди, Эрла Бамбера и Патрика Пиле на автомобиле Porsche.
Гонщики Dempsey-Proton Racing Маттео Кайроли, Джанлука Рода и Сатоши Хошино стали быстрейшими в полулюбительском классе GTE Am.
13 июня на кольце Сарт пройдут вторая и третья квалификации – начало в 20:00 и 23:00 по московскому времени.
Результаты сессии:
Поз. | Пилот | Команда | Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | Toyota TS050 HYBRID | 3.17,161 | 25 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | BR Engineering BR1 | 3.17,633 | +0,472 | 23 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | Rebellion R13 | 3.19,603 | +2,442 | 19 |
4. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | Toyota TS050 HYBRID | 3.19,632 | +2,471 | 30 |
5. | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | BR Engineering BR1 | 3.20,200 | +3,039 | 9 |
6. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | BR Engineering BR1 | 3.20,934 | +3,773 | 19 |
7. | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | ENSO CLM P1/01 | 3.25,246 | +8,085 | 21 |
8. | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | ORECA 07 | 3.26,804 | +9,643 | 22 |
9. | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | Alpine A470 | 3.26,935 | +9,774 | 24 |
10. | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | Ligier JS P217 | 3.27,338 | +10,177 | 28 |
11. | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | ORECA 07 | 3.27,847 | +10,686 | 24 |
12. | ![]() ![]() ![]() | Duqueine Engineering | ORECA 07 | 3.28,653 | +11,492 | 17 |
13. | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | ORECA 07 | 3.28,738 | +11,577 | 26 |
14. | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | ORECA 07 | 3.28,840 | +11,679 | 24 |
15. | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | Dallara P217 | 3.28,909 | +11,748 | 28 |
16. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | ORECA 07 | 3.29,107 | +11,946 | 28 |
17. | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | ORECA 07 | 3.29,126 | +11,965 | 28 |
18. | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | ORECA 07 | 3.29,498 | +12,337 | 30 |
19. | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | Ligier JS P217 | 3.29,583 | +12,422 | 24 |
20. | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | Dallara P217 | 3.29,748 | +12,587 | 23 |
21. | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | Ligier JS P217 | 3.29,821 | +12,660 | 28 |
22. | ![]() ![]() ![]() | Inter Europol Competition | Ligier JS P217 | 3.30,744 | +13,583 | 27 |
23. | ![]() ![]() ![]() | Graff | ORECA 07 | 3.30,970 | +13,809 | 23 |
24. | ![]() ![]() ![]() | RLR M Sport/Tower Events | ORECA 07 | 3.31,017 | +13,856 | 25 |
25. | ![]() ![]() ![]() | High Class Racing | Ligier JS P217 | 3.32,945 | +15,784 | 21 |
26. | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | Ligier JS P217 | 3.35,480 | +18,319 | 25 |
27. | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | Ligier JS P217 | 3.38,663 | +21,502 | 16 |
28. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | Ford GT | 3.49,530 | +32,369 | 23 |
29. | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | Porsche 911 RSR | 3.49,558 | +32,397 | 23 |
30. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage AMR | 3.50,037 | +32,876 | 27 |
31. | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | Porsche 911 RSR | 3.50,099 | +32,938 | 25 |
32. | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | Porsche 911 RSR | 3.50,278 | +33,117 | 25 |
33. | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | Porsche 911 RSR | 3.50,468 | +33,307 | 25 |
34. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage AMR | 3.50,812 | +33,651 | 25 |
35. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | Ferrari 488 GTE Evo | 3.50,850 | +33,689 | 18 |
36. | ![]() ![]() ![]() | BMW Team MTEK | BMW M8 GTE | 3.51,476 | +34,315 | 26 |
37. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | Ford GT | 3.51,821 | +34,660 | 22 |
38. | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | 3.52,109 | +34,948 | 24 |
39. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | Ferrari 488 GTE Evo | 3.52,128 | +34,967 | 26 |
40. | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | Porsche 911 RSR | 3.52,454 | +35,293 | 23 |
41. | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | 3.52,490 | +35,329 | 17 |
42. | ![]() ![]() ![]() | Team Project 1 | Porsche 911 RSR | 3.52,750 | +35,589 | 20 |
43. | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE Evo | 3.52,997 | +35,836 | 25 |
44. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | Ford GT | 3.53,053 | +35,892 | 19 |
45. | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | Porsche 911 RSR | 3.53,408 | +36,247 | 22 |
46. | ![]() ![]() ![]() | BMW Team MTEK | BMW M8 GTE | 3.53,498 | +36,337 | 23 |
47. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage | 3.53,530 | +36,369 | 26 |
48. | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | Ferrari 488 GTE | 3.53,793 | +36,632 | 19 |
49. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | Ford GT | 3.53,793 | +36,632 | 16 |
50. | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | Aston Martin Vantage | 3.53,974 | +36,813 | 22 |
51. | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | Porsche 911 RSR | 3.54,324 | +37,163 | 21 |
52. | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | Ferrari 488 GTE | 3.54,513 | +37,352 | 23 |
53. | ![]() ![]() ![]() | MR Racing | Ferrari 488 GTE | 3.54,737 | +37,576 | 27 |
54. | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | Porsche 911 RSR | 3.55,033 | +37,872 | 24 |
55. | ![]() ![]() ![]() | WeatherTech Racing | Ferrari 488 GTE | 3.55,544 | +38,383 | 25 |
56. | ![]() ![]() ![]() | CarGuy Racing | Ferrari 488 GTE | 3.56,034 | +38,873 | 21 |
57. | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | Ferrari 488 GTE | 3.56,072 | +38,911 | 22 |
58. | ![]() ![]() ![]() | Kessel Racing | Ferrari 488 GTE | 3.56,147 | +38,986 | 22 |
59. | ![]() ![]() ![]() | Kessel Racing | Ferrari 488 GTE | 3.56,333 | +39,172 | 24 |
60. | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | Ford GT | 3.56,579 | +39,418 | 23 |
61. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | Rebellion R13 | 3.59,948 | +42,787 | 27 |
62. | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | Porsche 911 RSR | 4.00,472 | +43,311 | 0 |