Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Toyota хочет побить свой рекорд в Ле-Мане на доработанном прототипе

25 декабря 2019 в 11:43
Фото: Getty Images

Toyota Gazoo Racing планирует побить рекорд круга в Ле-Мане по завершении сезона 2019/2020, выведя свой прототип TS050 HYBRID из-под оков регламента, сообщает американский журнал RACER.

В таком случае японский производитель повторит ход Porsche, чей прототип 919 Hybrid, не связанный ограничениями регламента WEC, установил абсолютный рекорд круга в Спа-Франкоршам и на Северной петле Нюрбургринга.

«Я никогда не забуду рекордные 3.14,791 от Камуи [пилот Toyota Камуи Кобаяши установил это время в 2017 году]. На самом деле я предполагал, что мы можем выйти из 3 минут 15 секунд, – вспоминает директор Toyota Gazoo Racing Роб Лепен. – Я даже сказал об этом какому-то журналисту, но в ответ получил: «Да вы сумасшедший!» Камуи тогда сотворил сенсацию.

Текущие правила не позволяют нам показать, на что способна машина. Мы обновили аэродинамическую составляющую, сделав шасси ещё быстрее, но система Equivalence of Technology нас сдерживает ради частных команд.

Казуки Накаджима: «Балласт успеха» в LMP1 слишком экстремален

Так что мы очень серьёзно раздумываем сделать то же, что и Porsche. Мне бы очень хотелось раскрыть потенциал машины именно в Ле-Мане и с хорошими пилотами. Что Камуи покажет за рулём TS050, не связанного никакими ограничениями? Выйдет ли из 3 минут 10 секунд?»

Нынешний сезон первенства WEC станет последним перед уходом на покой класса прототипов, которым на смену придут гиперкары. Это означает, что рекорд Toyota может держаться на протяжении многих лет.

Комментарии для сайта Cackle