24 часа Ле-Мана: Toyota уходит лидером в ночь, G-Drive Racing потеряла первое место в LMP2

21 августа 2021 в 22:17
Фото: Gabi Tomescu/AdrenalMedia.com

Пять часов 89-го в истории суточного марафона в Ле-Мане позади. Вечер субботы постепенно подошел к концу и на кольцо Сарт уже опустились сумерки, впереди самая сложная часть любой гонки на выносливость – ночь. Вдобавок в этому, снова начался дождь.

В генеральной классификации изменений в диспозиции не произошло: стартовавшая с поула «семерка» Toyota лидирует с отрывом 22,9 секунды от сестринского экипажа. Единственный спортпрототип Alpine по-прежнему идет третьим, но уже проигрывает круг.

::Hypercar после пяти часов © FIA WEC
::Hypercar после пяти часовФото: FIA WEC

Зато изменения постоянно происходят в LMP2. Российская команда G-Drive Racing недолго лидировала после вылета гонщика Jota Энтони Дэвидсона. Выезд сейфти-кара из-за жесткой аварии гонщика Aston Martin Марко Гомеса в повороте «Индианаполис» спутал карты стратегам, и вперед вышли Стоффель Вандорн из второго экипажа Jota и пилот United Autosport Пол ди Реста. В результате Роман Русинов и его напарники по экипажу переместились на третье место.

:LMP2 после пяти часов © FIA WEC
:LMP2 после пяти часовФото: FIA WEC

В GTE Pro поменялись местами представители AF Corse – Коме Ледогар опередил Сэма Бёрда. Ближайшие соперники гонщиков на автомобилях Ferrari из заводской команды Porsche уже в минуте с лишним позади.

GTE Pro после пяти часов © FIA WEC
GTE Pro после пяти часовФото: FIA WEC

В GTE Am, как и два назад, впереди Дилан Перейра TF Sport на автомобиле Aston Martin.

GTE Am после пяти часов © FIA WEC
GTE Am после пяти часовФото: FIA WEC

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle