24 часа Ле-Мана: Toyota уходит лидером в ночь, G-Drive Racing потеряла первое место в LMP2
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2021/08/21/112859-100e54ed-b6f1-4d5a-886b-6852d4ff8f50.jpg?itok=D4mdS85R)
Пять часов 89-го в истории суточного марафона в Ле-Мане позади. Вечер субботы постепенно подошел к концу и на кольцо Сарт уже опустились сумерки, впереди самая сложная часть любой гонки на выносливость – ночь. Вдобавок в этому, снова начался дождь.
В генеральной классификации изменений в диспозиции не произошло: стартовавшая с поула «семерка» Toyota лидирует с отрывом 22,9 секунды от сестринского экипажа. Единственный спортпрототип Alpine по-прежнему идет третьим, но уже проигрывает круг.
Зато изменения постоянно происходят в LMP2. Российская команда G-Drive Racing недолго лидировала после вылета гонщика Jota Энтони Дэвидсона. Выезд сейфти-кара из-за жесткой аварии гонщика Aston Martin Марко Гомеса в повороте «Индианаполис» спутал карты стратегам, и вперед вышли Стоффель Вандорн из второго экипажа Jota и пилот United Autosport Пол ди Реста. В результате Роман Русинов и его напарники по экипажу переместились на третье место.
В GTE Pro поменялись местами представители AF Corse – Коме Ледогар опередил Сэма Бёрда. Ближайшие соперники гонщиков на автомобилях Ferrari из заводской команды Porsche уже в минуте с лишним позади.
В GTE Am, как и два назад, впереди Дилан Перейра TF Sport на автомобиле Aston Martin.