3,5 часа до финиша в Ле-Мане: Toyota решила проблемы с заправкой машин
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2021/08/22/112871-37548d67-ebe4-47e6-baf1-94a2e984b678.jpg?itok=b4obs6nx)
89-й по счету суточный марафон в Ле-Мане вышел на финишную прямую. 20,5 часов гонки позади, впереди – ещё три с половиной.
В течение всего утра лидеры общего зачета, Toyota, испытывали проблемы и проехали несколько очень коротких отрезков по 8-10 кругов. Причем неполадки были как у экипажа #8, так и у #7, который занимает первое место с самого старта – несколько раз механикам не удалось полностью дозаправить машины. К настоящему моменту эти проблемы решены.
«Ситуация стабилизировалась. Судя по телеметрии, всё в порядке», – приводит слова представителя Toyota британский Autosport.
Что именно было не так, в японской команде не сообщают. После этих проблем разрыв между двумя экипажами составляет уже практически три минуты. Но дублю Toyota ничего не угрожает, поскольку идущий третьим экипаж Alpine уже в пяти кругах позади.
Также дубль намечается в классе LMP2, где два первых места занимают спортпрототипы команды WRT. Лидирует экипаж Робина Фрейнса, тогда как Роберт Кубица и его напарники отстали уже на 1 минуту и 13 секунд, а сами опережают на минуту Jota во главе со Стоффелем Вандорном.
Российская команда G-Drive Racing вернулась в топ-10 классе и на данный момент занимает девятое место, а в общем зачете идет 14-й.
В GTE Pro после взрыва колеса на машине Сэма Берда команда AF Corse Ferrari осталась в первой тройке с одним экипажем, но с лидирующим. Джеймс Каладо опережает на 41 секунды Ника Кастбурга на автомобиле Corvette. Лидирует AF Corse и в полулюбительском классе GTE Am, где Франсуа Перродо возглавляет пелотон с отрывом восемь секунд от Бена Китинга на Aston Martin команды TF Sport.