Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Яри-Матти Латвала лидирует на Ралли Италия, Hyundai постигло разочарование

6 июня 2014 в 18:37

Яри-Матти Латвала
Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала захватил лидерство на Ралли Италия после насыщенной на события первой части пятничной программы и теперь на несколько секунд опережает Мадса Остберга из Citroen.

Пилоты Hyundai Тьерри Нёвиль и Юхо Хяннинен сполна воспользовались тем, что лидеры чемпионата первыми отправились на дистанцию и вынуждены были расчищать гравийные дороги, вырвавшись в лидеры ралли, однако на допе Loelle оба гонщика столкнулись с проблемами.

Нёвиль вынужден был остановиться в самом начале 27-километрового спецучастка, когда на его машине отказала электроника, в общей сложности потеряв из-за этого 20 минут.

Первое место перешло Хяннинену, однако на этом же спецучастке финн перевернулся на своём хэтчбеке i20 WRC, так и не добравшись до финиша.

Латвала отлично проехал сложный доп и поднялся на первую строчку. В 2,2 секундах позади него расположился Остберг, который регулярно показывал высокую скорость.

Мартин Прокоп, выступающий за частную команду на машине Ford Fiesta RS WRC, также воспользовался выгодной стартовой позицией и отметился сильным выступлением, расположившись в протоколе на третьей строчке в десяти секундах позади лидера.

Андреас Миккельсени из VW и Роберт Кубица замыкают первую пятерку: поляк остался верен своему новому подходу и действовал на допах крайне осторожно.

Лидер чемпионата мира по ралли и действующий чемпион Себастьен Ожье в данный момент занимает лишь шестое место.

«С трассой нет никакого сцепления, пилотировать просто невозможно, - пожаловался француз. - Во всём виноваты глупые правила».

У еще одного пилота Citroen Криса Мика возникли проблемы с аккумулятором в самом конце предпоследнего допа, из-за чего он в итоге вынужден был остановиться на трассе на финальном СУ утренней части программы, однако больше всего не повезло Микко Хирвонену.

Финн вынужден был сойти с дистанции на пути к третьему спецучастку, когда его автомобиль загорелся.

Пилот и его штурман не пострадали.

«Я понятия не имею, что могло стать причиной возгорания, - сказал Микко. - Мы ехали в спокойном режиме, ничего не предвещало проблем.

Однако затем автомобиль загорелся - мы не смогли потушить огонь даже огнетушителями».

Положение после СУ5
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Яри-Матти ЛатвалаVW56.24,4
2.Мадс ОстбергCitroen+2,2
3.Мартен ПрокопCzech Ford+10,1
4.Андреас МиккельсенVW+11,8
5.Роберт КубицаM-Sport Ford+12,3
6.Себастьен ОжьеVW+16,6
7.Элфин ЭвансM-Sport Ford+19,9
8.Хеннинг СольбергSolberg Ford+27,9
9.Карл КруудаKruuda Peugeot+46,6*
10.Язид Аль-РаджиYazeed Ford+50,4*

* - WRC2

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle