Яри-Матти Латвала увеличил свой отрыв на Ралли Германия
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
В субботу утром Яри-Матти Латвала увеличил отрыв от преследователей на проходящем в Германии этапе чемпионата мира по ралли до 45 секунд, в то время как другой пилот VW Себастьен Ожье попал в серьезную аварию.
После пятничного инцидента француз вернулся в гонку с 10-минутным отставанием, не претендуя на победу.
Но на первом же спецучастке Себастьен промахнулся мимо поворота, а допом позже и вовсе сильно разбил машину.
Из-за поврежденных ограждений заезды приостановили, а действующего чемпиона мира и его штурмана Жюльена Инграссию отправили в госпиталь на обследование.
Таким образом, у Латвалы появился отличный шанс воспользоваться ситуацией и значительно сократить 44-очковое отставание от лидера чемпионата.
Финн показал лучшее время на короткой и длинной версиях СУ Panzerplatte, тогда как мягкая резина на машинах его соперников не выдерживала к концу 41-километрового допа.
В результате Яри-Матти смог увеличить отрыв от Криса Мика до 45,8 секунд.
Следом за британцем расположились два пилота Hyundai. Тьерри Нёвиль и Дани Сордо отлично проявили себя на жестких шинах на СУ Panzerplatte - бельгиец смог показать второе время и разом опередил в таблице Андреаса Миккельсена и своего напарника, поднявшись с пятого места на третье.
Тьерри, выступление которого на этом этапе было под вопросом после аварии в четверг, отстает от Мика на восемь секунд, опережая при этом Сордо на 1,3.
Миккельсен занимает пятую позицию с отставанием от испанца на 11 секунд.
Элфин Эванс смог обогнать Микко Хирвонена в борьбе за шестую строчку в абсолюте, а вплотную к ним подобрался напарник Мика по Citroen Мадс Остберг. Шестое и восьмое места на данный момент разделяют лишь четыре секунды.
Роберт Кубица отлично провел утренние допы субботы, показав лучшее время на СУ Stein & Wein, и вернул себе 12-ю позицию.
Положение после СУ10
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 1:36.43,3 |
2. | Крис Мик | Citroen | +45,8 |
3. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +53,8 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +55,1 |
5. | Андреас Миккельсен | VW | +1.06,1 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.28,6 |
7. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.29,0 |
8. | Мадс Остберг | Citroen | +1.32,7 |
9. | Бриан Буфье | Hyundai | +2.24,7 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +2.58,5 |