Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьен Ожье догоняет Андреаса Миккельсена на Ралли Швеция

14 февраля 2015 в 14:05

Преимущество пилота Volkswagen Андреаса Миккельсена на Ралли Швеция над напарником по команде Себастьеном Ожье сократилось до 1,7 секунды из-за ошибки, которая привела к развороту его автомобиля в субботу утром.

При этом утренняя часть программы началась для Миккельсена, ставшего лидером гонки в пятницу вечером из-за проблем у Ожье и ошибки Яри-Матти Латвалы, вполне успешно.

Норвежец проехал быстрее Себастьена первый субботний доп, увеличив преимущество до 30 секунд.

Но затем инициатива перешла в руки Ожье. Сперва француз поднялся с четвертого на третье место протокола, когда Мадс Остберг проколол колесо на своем Citroen из-за неудачного наезда на сугроб. А после этого действующий чемпион мира выиграл три спецучастка кряду.

Это позволило ему опередить пилота Hyundai Тьерри Нёвиля в борьбе за вторую строчку, а Миккельсен сперва потерял несколько секунд из-за вылета на спецучастке Rammen, а уже на допе Vargasen его ошибка привела к развороту автомобиля.

В итоге преимущество Миккельсена над Ожье сократилось до 1,7 секунды, а над Нёвилем – до 12,4 секунд.

Бельгийский пилот Hyundai остался недоволен тем, что не смог в субботу утром ехать в одном темпе с Volkswagen, что частично связано с лишним весом его автомобиля из-за наличия сразу двух запасных колес, тогда как все остальные участники ограничились одной запаской. Правда, это не помешало Нёвилю стать вторым по итогам спецучастка Vargasen, проиграв Ожье только 0,3 секунды.

Хороший темп бельгийца омрачил шансы Остберга в борьбе за подиум. Правда, Мадс после потери 45 секунд из-за прокола сумел немного догнать Тьерри, одновременно оторвавшись от Отто Тянака, занимавшего пятое место. Но уверенное выступление Нёвиля на СУ14 позволило лидеру Hyundai увеличить свое преимущество над Остбергом до 38,8 секунды.

После пятничной ошибки Крис Мик постепенно возвращает утраченные позиции и уже поднялся на девятое место, вплотную подобравшись к Элфину Эвансу. А вот украинец Юрий Протасов поле разворота на спринтерском спецучастке Hagfors скатился на 10-е место в протоколе.

Яри-Матти Латвала и Роберт Кубица в субботу утром показали неплохие результаты, но из-за катастрофических неприятностей в пятницу остаются вне первой двадцатки.

При этом Латвала вновь допустил ошибку на допе Vargasen, которая привела к развороту и потере чуть менее минуты.

Положение после СУ14
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Андреас МиккельсенVolkswagen1:52.08,3
2.Себастьен ОжьеVolkswagen+1,7
3.Тьерри НёвильHyundai+12,4
4.Мадс ОстбергCitroen+51,2
5.Отт ТянакM-Sport Ford+1.27,0
6.Хайден ПаддонHyundai+2.23,4
7.Мартин ПрокопCzech Ford+2.36,0
8.Элфин ЭвансM-Sport Ford+3.23,1
9.Крис МикCitroen+3.35,2
10.Юрий ПротасовM-Sport  Ford+3.46,1

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle