Польша также пошла по пути усложнения маршрута ралли
Общая тенденция усложнения раллийных трасc продолжается. Вслед за Ралли Мексика и Финляндия об ужесточении условий для спортсменов объявила и Польша.
На седьмом этапе чемпионата мира, который пройдёт со 2 по 5 июля, экипажам предстоит преодолеть 19 гравийных спецучастков общей протяжённостью почти 332 километра, причём концепция трассы изменена практически полностью.
После неудачного опыта использования скоростных участков на территории Литвы, где команды не устроил характер местности, организаторы составили трассу полностью из польских дорог, сконцентрированных вокруг живописных Мазурских озёр и признанного международного курорта Миколайки, располагающего всеми возможностями по приёму пёстрого каравана команд чемпионата мира.
Причём, впервые в истории Ралли Польша в трассу гонки будет включён скоростной участок длиной 42 километра. Но основная сложность не в нём, а в стремительно набирающем популярность формате марафонских дней: 8 скоростных участков придётся пройти экипажам в пятницу без помощи механиков, справляясь только своими силами и теми запчастями, которые есть на борту. Помощь извне, за исключением заботливо подложенных командами в строго определённом месте комплектов шин, будет запрещена.
«Конечно, мы внимательно изучили все мнения команд, зрителей и журналистов, и в этом году гонка пройдет только в Польше. Маршрут претерпел очень большие изменения. Точно такими же останутся, пожалуй, только три прохода ССУ Mikolajki Arena. Другие спецучастки будут проведены либо в противоположном направлении, либо проходить по дорогам, использовавшимся много лет назад на других гравийных гонках в этом регионе. Будут и совершенно новые участки трассы. Мы построили маршрутный лист так, чтобы гонка проходила исключительно в светлое время суток. Я не сомневаюсь, что в первый уик-энд июля мы увидим очень интересное сражение!» - сказал руководитель гонки Ярослав Новорол.