Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В первый день Ралли Аргентина с дистанции сошли сразу пять пилотов

25 апреля 2015 в 13:29

В первый день Ралли Аргентина с дистанции сошли сразу пять пилотов. Все они смогут вернуться в бой по системе Ралли-2. Давайте вспомним главных неудачников.

1. Себастьен Ожье

Француз стал первым, потерпевшим неудачу пилотом из списка, когда уже на втором спецучастке из-за проблем с топливным насосом на двигателе его Polo R рабочими остались лишь три цилиндра. Он припарковался на 45-километровой отметке, а его автомобиль в сервисный центр был доставлен на грузовике Volkswagen. Это был первый сход Ожье с прошлогоднего августовского Ралли Германия.

«Проблема оказалась незначительной, - объяснил чуть позже босс VW Йост Капито. – Мы починили машину, и завтра Ожье вернётся в бой».

Себастьен Ожье
Себастьен Ожье

2. Лоренцо Бертелли

Итальянец, как и Ожье, сошёл на втором СУ. После своего разворота Бертелли переключился на вторую передачу на разгоне, и в этот момент у него отвалилось левое заднее колесо. Вдобавок к этому повреждения подвески вынудили его прекратить борьбу. Его Fiesta RS была отремонтирована и подготовлена к сегодняшним стартам.

Бертелли
Бертелли

3. Хейден Паддон

Паддон стал очередной жертвой второго допа. Проблемы на машине новозеландца начались уже на третьем километре после того, как на Hyundai i20 сломалось крепление коробки передач. Чуть позже он отрапортовал о проблемах с коленным валом, потере масла в коробе передач, отверстии в турбине и отвалившейся выхлопной трубе. Каким-то образом пилот добрался до 30-минутного сервиса между этапами. Руководитель команда Мишель Нандан рассказал: «Нам необходимо было заменить выпускной коллектор, а значит, снять весь двигатель».

Паддон
Паддон

4. Андреас Миккельсен

Пятница для пилота Polo R Миккельсена выдалась насыщенной – его развернуло, и он получил прокол колеса на втором допе, а на третьем СУ повредил подвеску. Однако сошёл гонщик уже после того, как механики подлатали его машину и отпустили на четвёртый доп.

«Мы тщательно поверили машину, но затем Андреас заметил проблему с сервоприводом рулевого управления, - объяснил Капито. – Раньше мы с таким не сталкивались и просто не хотели рисковать, отправляя его на два длинных участка».

Миккельсен
Миккельсен

5. Отт Тянак

Эстонец находился на четвёртом месте после утреннего кольца, однако уже на втором километре четвёртого допа сошёл с дистанции после того, как налетел на что-то, проезжая лужу.

«В воде что-то было, и мы налетели на это препятствие, - прокомментировал эпизод гонщик. – В результате болты сломались, и мы потеряли переднее левое колесо. Мы проехали ещё 20 метров. Шансов продолжать гонку не было».

В Аргентине пилот выступает на той же машине, что утонула в Мексике около месяца назад.

Тянак
Тянак

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle