Ожье сокращает отставание, но Латвала пока держится в лидерах
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/05/23/wrc_p1432400201.jpg?itok=8afmFhg3)
Себастьен Ожье постепенно сокращает своё отставание и уже к финишу субботы выходит на вторую позицию. Мягкий состав резины впереди его Polo R, для более сильного сцепления с покрытием, был вынужденной мерой, хотя и вызывал некоторые сомнения.
«Да, рискованный вариант, но у меня нет выбора. На втором проходе дорога не так хороша, и мне нужно больше сцепления с трассой» - сказал француз на финише одиннадцатого допа.
В итоге Ожье выиграл все три спецучастка после дневного сервиса, оставив на воскресенье всего 9,5 секунд отставания от коллеги по команде – финского пилота Яри-Матти Латвалы.
«Мы начали слишком агрессивно атаковать и может быть просто убили шины. – сказал Латвала. – Я немного расстроен, но мы всё ещё впереди».
Потерявший вторую позицию британец Крис Мик признался, что ему было очень сложно ехать: «Правое заднее колесо было трудно удержать на дороге. Но я не готов сейчас рисковать всем ради победы. Мне нужно сделать свою работу и попробовать достать Volkswagen».
Британец не только потерял позицию и переместился на третью строчку, но и уступает теперь 20 секунд лидирующему финну, тогда как до дневного сервиса его отставание было всего 6 секунд.
Снова неприятности у Hyundai. После переворота Тьерри Нёвиля основные надежды команды возлагались на новозеландца Хейдена Паддона. Но на заключительном спецучастке дня Паддон приезжает к финишу на повреждённом автомобиле.
«Мы налетели на скалу всего в километре от старта и разбили коробку передач, точно так же, как в Аргентине, - объясняет он. – Всё масло вытекло. Теперь попробуем добраться до сервиса [75 километров] прежде, чем коробку заклинит».
Самое главное, что отметили сегодня многие экипажи, это полная противоположность вчерашнему покрытию. Сегодня на дороге практически не было колеи, а после первого прохождения трасса стала только более скользкой и жёсткой. И это была ещё одна неожиданность для большинства пилотов.
Впереди ещё три спецучастка и 54 километра воскресной дистанции. Завтрашний день начнётся шиворот-навыворот. Экипажи отправятся на трассу в обратном (от сегодняшних результатов) порядке. Какой ещё сюрприз приготовила Португалия спортсменам?
Положение после СУ13
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 2:56.19,9 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +9,5 |
3. | Крис Мик | Citroen | +20,0 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +21,1 |
5. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +1.11,1 |
6. | Дани Сордо | Hyundai | +1.55,4 |
7. | Хейден Паддон | Hyundai | +2.01,0 |
8. | Мадс Остберг | Citroen | +2.05,0 |
9. | Роберт Кубица | Kubica Ford | +3.06,9 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +5.49,7 |