Себастьену Ожье пока не удаётся опередить новозеландца Хейдена Паддона

13 июня 2015 в 15:04

В Италии, на острове Сардиния, продолжается шестой этап чемпионата мира по ралли.

Себастьену Ожье пока не удается сократить отставание от лидирующего Хейдена Паддона. Даже несмотря на помощь экипажей, вернувшихся в гонку по системе Ралли2 и фактически расчищающих французу трассу.

Более того к дневному сервису новозеландец смог даже немного укрепить своё преимущество.

«Всё получается очень хорошо, но я всё ещё теряю время, а Хейден проводит фантастическую гонку!» – заметил Ожье на финише самого длинного субботнего скоростного участка.

Фото: www.rallyitaliasardegna.com
Фото: www.rallyitaliasardegna.com

Неисправность переговорного устройства заставила поляка Роберта Кубицу сбросить скорость: «У меня проблема, я не всегда слышу штурмана. Были несколько страшных моментов. Эх, не везёт мне на Сардинии».

Кроме проблем со связью Кубица долгое время искал место, чтобы остановиться и заменить пробитое колесо, что было крайне сложно сделать на узкой дороге.

А Андреас Миккельсен и вовсе оторвал колесо у своего Volkswagen Polo R и выбыл из борьбы.

Проблема с давлением топлива заставила Hyundai Дани Сордо остановиться. Таким образом, только Крис Мик и Роберт Кубица (хотя и с проблемами – два прокола шин) стартуют впереди Ожье.

«Сейчас мы учимся быть первыми на дороге. Это очень сложно сделать, мы уже привыкли, что это делает Ожье. Это наш шанс понять всё самим, понять на что жалуется чемпион», – заметил Крис Мик, стартующий сегодня впереди всех.

На финише пятнадцатого спецучастка Мик улыбнулся и коротко сказал практически стихами: «A morning of learning» (Учебное утро).

Фото: www.rallyitaliasardegna.com
Фото: www.rallyitaliasardegna.com

Утренняя секция субботы действительно доставила немало хлопот и остальным: упавшее давление топлива вынудило оформить сход чешского пилота Мартина Прокопа, проблемы с топливной системой стали причиной схода Лоренцо Бертелли.

Из-за поломки гидроусилителя лобовое стекло Hyundai бельгийца Тьерри Нёвиля заливает маслом, которое в сочетании с пылью практически не смывается стеклоочистителем. Две минуты потерял на замену колеса и откатился на пятую позицию Яри-Матти Латвала.

Довольно большое количество экипажей говорят о неудачно записанной стенограмме, не подходящей этой трассе по ритму.

Не стал исключением и лидер гонки Хейден Паддон: «Наше время – большой сюрприз для меня, ведь мы не попадаем в стенограмму. Мы боролись, конечно, но в таких условиях можно было использовать мягкие шины, а мы на жёстких. Да вообще, мог ли я подумать, что буду бороться с Ожье? Сейчас мы хотим просто добраться до финиша».

Впереди ещё одна петля из четырёх скоростных участков, и 102 километра дистанции субботы. Старт первого экипажа на СУ16 в 16:02 по московскому времени.

Александр Лесников специально для AUTOSPORT.com.ru

Положение после СУ15
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Хейден ПаддонHyundai2:47.26,5
2.Себастьен ОжьеVW+9,3
3.Отт ТянакM-Sport Ford+1.08,9
4.Мадс ОстбергCitroen+2.30,6
5.Яри-Матти ЛатвалаVW+2.38,4
6.Тьерри НёвильHyundai+3.46,6
7.Элфин ЭвансM-Sport Ford+4.59,2
8.Паоло АндреуччиF.P.F. Peugeot+8.56,5
9.Юрий ПротасовProtasov Ford+9.33,2
10.Язид Аль-РаджиYazeed Ford+9.54,6

 

Комментарии для сайта Cackle