Себастьен Ожье: Мы ехали быстрее вертолета!
Пилот Volkswagen Себастьен Ожье заявил, что для победы на прошедшем Ралли Польша он вынужден был ехать на пределе со старта и до финиша.
Несмотря на то, что в первые два дня Ожье первым проходил спецучастки, уже в пятницу после обеда он сумел перехватить инициативу у Отта Тянака, сосредоточившись на борьбе со своим напарником Андреасом Миккельсеном, которого он опередил на финише на 11,9 секунды.
Эта победа стала пятой в сезоне для действующего чемпиона мира, так что он увеличил свое преимущество в личном зачете с 66 до 78 очков.
«Я прекрасно себя чувствую, как и после любой победы, – сказал Ожье. – Несмотря на то, что это уже моя 29 победа, я радуюсь ей, как своей первой. Мне нравятся эти ощущения, а в этот уик-энд гонка была далеко не самой легкой.
Я ощущал колоссальное давление, поэтому ехал на максимуме всё время, атакуя с первого и до последнего метра, особенно в субботу.
Я надеялся, что в этой гонке передо мной будут стартовать хоть какие-то автомобили, но этого не было, так что 90% маршрута именно я первым выходил на старт.
В этом плане Ралли Польша не самое сложное, ведь большинство СУ скоростные. Но и легкой прогулкой его не назовешь, ведь тут просто запредельные скорости. Еще во время ознакомления с маршрутом мы увидели средний темп, но в гонке он оказался выше моих ожиданий.
С другой стороны, езда по этим дорогам на таких скоростях — это нечто особенное. Друзья рассказали мне, что смотрели прямую трансляцию некоторых СУ, так мы ехали быстрее вертолета! Я думаю, кадры получились замечательные. И поверьте мне, в автомобиле ощущения были не хуже».
На вопрос о том, допускал ли он ошибки в эти три дня, Ожье признал, что его выбор шин не всегда был оптимальным.
«Скажем так, моя основная ошибка — немного неточный выбор шин, – продолжил Себастьен. - Каждый день возникали проблемы — в пятницу и в субботу. Да и в целом не было идеального дня.
В сервисном парке в субботу я был уверен, что Андреас сделал неправильный выбор, но в итоге это я ошибся. Нам повезло не потерять из-за этого много времени.
Воскресенье прошло проще. Я уже не ощущал прежнее давление. Мне просто нужно было сделать свою работу и избегать ошибок, с чем мы справились.
Мой отрыв в чемпионате выглядит отличным, ведь за шесть гонок до завершения сезона у меня преимущество в три победы».