Яри-Матти Латвала удерживает лидерство на Ралли Финляндия
По итогам утренней части субботнего дня этапа WRC Ралли Финляндия Яри Матти Латвала удерживает небольшое преимущество над своим напарником Себастьеном Ожье.
Финн на первом же допе продолжил свой пятничный почин и проехал быстрее француза на 3,4 секунды, однако тот затем ответил ещё убедительнее, отыграв почти четыре секунды на следующем спецучастке, сократив общее отставание до 2,1 секунды.
На третьем утреннем допе Ожье был быстрее лишь на 0,1 с, однако Латвала затем сумел проехать на секунду быстрее лидера чемпионата и перед обеденным перерывом опережает того на три секунды.
Крис Мик, испытывавший проблемы в пятницу вечером, ночью сменил трансмиссию и благодаря этому поехал куда лучше – он ещё больше проиграл лидерам, однако увеличил отрыв от своего напарника Мадса Остберга в борьбе за третье место до 13,5 секунд.
Дуэт Hyundai Тьерри Нёвиль и Дани Сордо продолжили свои пятничные разборки и в этот раз. Хотя ни одному из них не удалось выиграть ни один заезд, всё же бельгиец сумел оторваться от испанца на расстояние в 5,9 секунды. Следом со значительным отставанием идёт Юхо Ханнинен.
Отт Тянак, устранивший неполадки на своей машине, вновь начал демонстрировать хороший темп: эстонец, начавший день десятым, к перерыву поднялся на восьмую строчку, опережая Мартина Прокопа на 20,6 секунды.
Лидер зачёта WRC2 Эсапекка Лаппи держится в призовой десятке, опережая ближайшего преследователя в своём классе напарника из Skoda Понтуса Тидеманда более чем на минуту.
Роберт Кубица, сошедший с дистанции в пятницу, вернулся в борьбу по системе Ралли 2, чего не скажешь об Андреасе Миккельсене и Хэйдене Паддоне, техника которых оказалась повреждена куда серьёзней после пятничных инцидентов. Миккельсен и вовсе наблюдал за борьбой вместе с болельщиками.
Положение после СУ14
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 1:48.20,3 |
2. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +3,0 |
3. | Крис Мик | Citroen | +33,5 |
4. | Мадс Остберг | Citroen | +47,0 |
5. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +2.33,2 |
6. | Дани Сордо | Hyundai | +2.39,1 |
7. | Юхо Хяннинен | Hanninen Ford | +3.28,9 |
8. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +3.49,4 |
9. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +4.10,0 |
10. | Эсапекка Лаппи | Skoda | +4.55,0 |