Себастьен Ожье снова выходит вперёд в Австралии
Себастьен Ожье стал ещё ближе к досрочному завоеванию третьего подряд титула чемпиона мира WRC, на последнем субботнем допе этапа Ралли Австралия обойдя лидировавшего до этого Криса Мика.
Послеобеденную часть субботней программы пилоты начали с участка Nabucca протяжённостью 48 км, который Ожье сумел проехать быстрее соперника на 1,5 секунды, благодаря чему сократил отставание от Мика на 2,4 секунды.
К началу последнего допа наступили сумерки, и было принято решение увеличить интервал между пилотами до пяти минут, однако это не сильно помогло, поскольку посередине дистанции образовалось облако пыли, в результате чего преимущество получили стартовавшие первыми гонщики.
Ожье, отправившийся на дистанцию вторым позади Стефана Лефевра, вернувшегося в борьбу по системе Ралли 2, проехал последний доп на 2,7 секунды быстрее Мика и теперь перед последним днём соревнований опережает оппонента на 0,3 секунды.
Мик был настолько раздосадован, что отказался давать комментарии после финиша.
Вдобавок ко всему напарник Ожье Яри-Матти Латвала подобрался к нему на расстояние в две секунды.
Финн уверенно занимает третью строчку, тогда как идущий следом в протоколах Андреас Миккельсен потерял много времени на последнем допе.
Миккельсен пожаловался на плохую видимость и слабую мощность фар на своём Volkswagen.
Таким образом, пилот Hyundai Хэйден Паддон сократил отставание от норвежца до 10,3 секунд.
Позициям Паддона, задававшего темп на обоих утренних допах, всё ещё угрожает Отт Тянак, которому удалось ближе подобраться к оппоненту на допе Nabucca, однако эстонец затем немного сдал на последнем СУ и теперь проигрывает сопернику 19.7 секунд.
Пилоты Hyundai Тьерри Нёвиль и Дани Сордо обменялись позициями на последнем допе, несмотря на то, что бельгиец назвал проезд этого участка в свете плохой видимости “опасной и глупой затеей”.
Ему всё же удалось подняться на седьмое место, опережая напарника на 6,3 секунды.
Пилот M-Sport Элфин Эванс занимает девятую строчку, а лидер WRC2 Нассер Аль-Аттия замыкает десятку, опережая украинца Юрия Протасова на 14,2 секунды.
Положение после СУ12
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:20.51,8 |
2. | Крис Мик | Citroen | +0,3 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +2,6 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +9,1 |
5. | Хейден Паддон | Hyundai | +19,4 |
6. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +39,1 |
7. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +1.03,9 |
8. | Дани Сордо | Hyundai | +1.10,2 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.15,1 |
10. | Нассер Аль-Аттия | Al-Attiyah Ford | +8.30,4 |