Регламент-2017 негативно скажется на зрелищности WRC?
Среди пилотов Мирового ралли растет беспокойство относительно того, что слишком быстрые машины 2017 года могут негативно повлиять на зрелищность соревнований.
Более мощные двигатели, возвращение центрального дифференциала и увеличение прижимной силы за счет аэродинамики позволят сделать машины WRC как никогда быстрыми.
В связи с увеличением скоростей пилоты выказывают свое беспокойство относительно безопасности, а также того, что машины станут проходить трассы как поезда по железнодорожным путям, что негативно скажется на шоу.
Один из ведущих гонщиков WRC, пожелавший остаться анонимным, сказал в интервью нашему сайту: «Скорость может серьезно возрасти на таких этапах, как в Финляндии. Мы наверняка сможем обновлять рекорды на полминуты.
Нужно понять, как именно это будет происходить, потому что в прошлом году в Финляндии были маршруты, где гонщики вряд ли бы хотели ехать быстро».
Один из представителей WRC сказал: «Средняя скорость на этапах сейчас обсуждается. Да, некоторые организаторы этапов недовольны увеличением скорости».
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала считает, что машинами станет легко управлять.
«Мне нравится скорость, и это хорошо, – заявил финн. – С другой стороны, новая аэродинамика придаст машине дополнительное сцепление, особенно на асфальте.
Автомобили больше не будут зрелищными, так как будут гораздо ниже посажены».
Маркус Гронхольм тестирует технику-2017 Volkswagen с августа 2015 года.
«Машина быстра и ведет себя очень хорошо, – заметил двукратный чемпион WRC в интервью нашему сайту. – На асфальте я показывал отличные времена, но когда я вышел из машины, кто-то спросил: "Эй, за рулем была твоя бабушка?"
Возможно ли, что эти машины будут чересчур эффективными? Я не знаю».