Яри-Матти Латвала укрепил лидерство на Ралли Аргентина
После завершающего пятницу девятого СУ гонщик Volkswagen Яри-Матти Латвала был быстрее своего напарника Себастьена Ожье на 7,9 секунды.
Латвала опередил в борьбе за лидерство не только напарника, но и Хейдена Паддона, выиграв два последних допа.
На последнем ССУ Ожье показал лучшее время, однако его преимущество над Паддоном составляет всего 3,5 секунды.
Третий гонщик Volkswagen Андреас Миккельсен пока что может похвастаться четвертым результатом. Отстав от тройки, он вынужден был стараться сохранять свою позицию из-за настигающего его Hyundai Дани Сордо.
Мадс Остберг закончил СУ9 с шестым результатом. Норвежец сумел получить преимущество за счет улучшающихся условий на Ралли Аргентина.
Хеннинг Сольберг продолжил сдерживать атаки Эрика Камильи, а местный герой Маркос Лигато ни разу не покинул топ-10, что является довольно высоким для него результатом. Аргентинец в данный момент находится на девятом месте и опережает Тьерри Нёвиля. Последний потерял много времени из-за проблем с электроникой и, как он сам признался позднее, отсутствия уверенности в себе.
Однако в пятницу вечером бельгиец начал постепенно улучшать свое время и закрепился в топ-10.
Эстонец Отт Тянак не смог завершить пятницу из-за проблем с генератором переменного тока.
Положение после СУ9
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 1:26.31,3 |
2. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +7,9 |
3. | Хейден Паддон | Hyundai N | +11,4 |
4. | Андреас Миккельсен | Volkswagen II | +25,7 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +49,0 |
6. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +2.07,9 |
7. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +3.54,4 |
8. | Эрик Камилли | M-Sport Ford | +5.33,8 |
9. | Маркос Лигато | Ligato Citroen | +6.05,1 |
10. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +7.34,4 |