Ралли Корсика: Ожье укрепил лидерство, проблемы у Мика
Гонщик Volkswagen Себастьен Ожье увеличил свой отрыв после четырех спецучастков Ралли Корсика, тогда как подопечный PH Sport Citroen Крис Мик сильно отстал из-за прокола колеса.
После двух первых СУ Мик был ближе всех к действующему чемпиону WRC, проигрывая ему14,7 секунды.
Однако прокол шины стоил уроженцу Северной Ирландии более двух минут. Ожье тем временем прошел этот злополучный для Мика участок на 15 секунд быстрее остальных. Ближайшим соперником француза стал Тьерри Нёвиль из Hyundai.
Бельгиец уже не упустил второго места, однако позади него в 14 секундах идет Яри-Матти Латвала. Финн с утра никак не мог приспособиться к машине, которая не слушалась его в поворотах, однако после смены резины Латвала снова включился в борьбу, обойдя напарника Андреаса Миккельсена на последнем допе.
Позади Миккельсена Крэг Брин не дал возможности гонщикам Hyundai Хейдену Паддону и Дани Сордо уцепиться за пятую позицию. На то были свои причины: на четвертом СУ испанец остановился, чтобы заменить спущенное колесо, тогда как Паддон хоть и смог доехать до конца допа, тоже был вынужден терять скорость из-за прокола.
Седьмым классифицирован Эрик Камильи. Француз на 40 секунд опережает опытного напарника Мэдса Остберга.
После всех своих неурядиц Мик занимает теперь 11-ю строчку, проигрывая 2.51,9 Ожье.
Положение после СУ4
Поз. | Пилот | Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 1:37.52,8 | |
2. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | 1:38.36,8 | +44,0 |
3. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 1:38.50,8 | +58,0 |
4. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | 1:38.52,1 | +59,3 |
5. | Крэг Брин | Citroen | 1:39.11,5 | +1.18,7 |
6. | Хейден Паддон | Hyundai | 1:39.19,0 | +1.26,2 |
7. | Эрик Камилли | Ford | 1:39.53,5 | +2.00,7 |
8. | Элфин Эванс | Ford | 1:40.29,1 | +2.36,3 |
9. | Дани Сордо | Hyundai | 1:40.31,9 | +2.39,1 |
10. | Мадс Остберг | Ford | 1:40.34,7 | +2.41,9 |
11. | Крис Мик | Citroen | 1:40.44,7 | +2.51,9 |
12. | Ян Копецки | Skoda | 1:40.44,8 | +2.52,0 |