Себастьен Ожье увеличил свое преимущество на Ралли Великобритания
Себастьен Ожье увеличил свое преимущество на Ралли Великобритания по итогам утренней части гонки, во время которой Роберт Кубица попал в аварию.
Ожье по результатам квалификации на три секунды опережал пилота M-Sport Тьерри Нёвиля и на пять секунд – напарника Яри-Матти Латвалу.
Но чемпион 2013 года сразу же увеличил преимущество до 10 секунд после прохождения спецучастка Hafren.
А вот его напарник блистал уже на заключительном допе Myherin, после чего Латвала признался, что изменение настроек автомобиля позволили ему улучшить свой темп. В итоге финн сумел немного сократить отставание от лидера и проигрывает сейчас Ожье 13 секунд.
Кроме того, Латвала смог подняться на второе место, поскольку на успешном для него допе Нёвиль вынужден был сбавить темп, чтобы разобраться в том, что мешало ему атаковать на пределе. В итоге бельгиец сейчас уступает лидеру 35 секунд и на 22 секунд отстает от финна.
Для команды Citroen утренняя часть вышла просто ужасной. Сперва Кубица, который дебютировал в чемпионате за рулем DS3 WRC, попал в аварию. А чуть позже участником инцидента стал его напарник Микко Хирвонен, хотя на участке Myherin он был близок к тому, чтобы потеснить Нёвиля с третьего места. Правда, оба гонщика не получили травм.
Единственным положительным моментом для французской команды можно считать победу Дани Сордо на коротком спецучастке Sweet Lamb, хотя испанец не в состоянии побороться за попадание на подиум, поскольку получил пятиминутный штраф за использование уже девятого шасси по ходу сезона.
Утренние аварии привели к тому, что пилоты M-Sport Мадс Остберг и россиянин Евгений Новиков замкнули первую пятерку, немного улучшив свои позиции.
Положение после СУ6:
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 54.25,8 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +13,5 |
3. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +35,4 |
4. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +57,4 |
5. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | +1.07,6 |
6. | Андреас Миккельсен | VW | +1.08,8 |
7. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +2.50,6 |
8. | Яри Кетомаа | Autotek Ford | +4.09,7* |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +6.05,5* |
10. | Дани Сордо | Citroen | +6.16,9 |
* - WRC2