Том Коронель признался, что сдержал пилотов Citroen лишь чудом

5 мая 2014 в 20:11

Том Коронель
Том Коронель

Том Коронель стал одним из главных героев прошедшего этапа WTCC в Венгрии. Опытный голландец, вернувшийся за руль после вынужденной паузы, необходимой на восстановление машины после серьезной аварии в Марокко, закончил второй заезд четвертым.

Однако этот факт примечателен не сам по себе: на протяжении всех 14 кругов дистанции Коронель сдерживал отчаянный прессинг действующего чемпиона мира Ивана Мюллера. У Citroen французского пилота явно было преимущество в скорости, но Том все же не уступил.

О том, как ему удалось взять верх в споре со столь грозным соперником, пилот Chevrolet Cruze команды ROAL рассказал в интервью TouringCarTimes.

«На первых кругах я видел, что он пытается меня обойти, но каждый раз думал, что нужно войти в следующий поворот, а там уж последить за его действиями, - поведал 41-летний голландец. - К тому же, на ранней стадии заезда Иван старался особенно не рисковать - когда мне казалось, что он вполне может атаковать, ему, видимо, казалось, что это излишне опасно.

Кроме того, на этой трассе сдерживать соперника проще. На любом другом автодроме, полагаю, я бы в итоге пропустил его, так как упираться до последнего было бы просто глупо - он все равно в итоге прошел бы вперед. Но на этот раз я решил использовать возможности этой трассы по максимуму.

Мне тоже приходилось очень много рисковать, но было интересно. Я то и дело блокировал колеса, пару раз тормозил безумно поздно, но это был мой шанс».

В отличие от последних лет, когда Том считался настоящим мастером гонок с реверсивной стартовой решеткой - не в последнюю очередь благодаря заднеприводным BMW 320 TC, - голландец признался, что в нынешнем сезоне старты с места даются ему гораздо труднее, особенно с учетом того, что Honda и Citroen отлично начинают движение.

«На 70% успех в гонке зависит от того, сколь хорош ваш старт, - продолжил Коронель, - а Honda и Citroen уходят с места словно ракеты. Нам есть над чем поработать. Мне нравится скорость и баланс машины, но нужно больше стабильности на разгоне - если мы сможем этого добиться, то нам будет по силам сражаться с соперниками за победы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle