Норберт Мичелис быстрее всех в первой тренировке WTCC в Макао
На городской трассе в Макао стартовал уик-энд знаменитого Гран При этой бывшей португальской колонии.
Утром в четверг первую тренировку, формально именующуюся тестами, провели пилоты мирового Туринга. Быстрейшим в ней стал Норберт Мичелис, именно в Макао открывший четвре года назад счет своим победам в WTCC.
Венгр на последних минутах сместил с первой строчки другого пилота, выступающего на Honda в составе полузаводской команды – Меди Беннани. Марокканец несколько раз улучшал своё время, доведя его до 2.29,338. Мичелису удалось проехать намного быстрее: 2.27,708.
Пилоты Citroen в дебютном для команды этапе в Макао пока не атаковали изо всех сил, тем не менее, Иван Мюллер уступил лучшему результату две десятых, а новый чемпион мира Хосе-Мария Лопес остановился в 0,5 секунды от напарника.
Вернувшийся в WTCC Пепе Ориола сразу стал быстрейшим представителем Chevrolet, показав седьмой результат.
Роб Хафф, который за два минувших года выигрывал на самой сложной трассе чемпионата за рулём Chevrolet и SEAT, на этот раз оказался 12-м, пилотируя Lada Гранта – для этой модели нынешний этап является финальным в гоночной истории.
Его напарник Михаил Козловский был вынужден досрочно прервать работу из-за отказа дифференциала. На удивление, сессия обошлась без аварий, не считая нескольких жестких торможений Себастьена Лёба, приведших к выезду в зоны безопасности. В команде это объяснили техническими неполадками.
Кроме того, первую тренировку провели гонщики Формулы 3. Лучшее время в ней показал Лукас Ауэр, тогда как готовящийся к переходу в Ф1 Макс Ферстаппен стал седьмым. Российские пилоты в этой категории не представлены.
Результаты тестовой сессии
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | 2.27,708 | 8 | |
2. | Иван Мюллер | Citroen | 2.27,954 | +0,246 | 8 |
3. | Хосе-Мария Лопес | Citroen | 2.28,533 | +0,825 | 9 |
4. | Меди Беннани | ProTeam Honda | 2.29,338 | +1,630 | 8 |
5. | Себастьен Лёб | Citroen | 2.29,580 | +1,872 | 8 |
6. | Тьягу Монтейру | Honda | 2.29,657 | +1,949 | 8 |
7. | Пепе Ориола | Campos Chevrolet | 2.30,123 | +2,415 | 8 |
8. | Том Чилтон | ROAL Chevrolet | 2.30,158 | +2,450 | 7 |
9. | Юго Валент | Campos Chevrolet | 2.30,334 | +2,626 | 8 |
10. | Том Коронель | ROAL Chevrolet | 2.30,888 | +3,180 | 8 |
11. | Ма Цин Хуа | Citroen | 2.30,945 | +3,237 | 9 |
12. | Роб Хафф | Lada | 2.30,952 | +3,244 | 8 |
13. | Габриэле Тарквини | Honda | 2.31,770 | +4,062 | 7 |
14. | Джеймс Томпсон | Lada | 2.31,927 | +4,219 | 7 |
15. | Джанни Морбиделли | Munnich Chevrolet | 2.33,365 | +5,657 | 9 |
16. | Михаил Козловский | Lada | 2.34,377 | +6,669 | 6 |
17. | Франц Энгстлер | Engstler BMW TC2 | 2.41,323 | +13,615 | 7 |
18. | Фелипе де Соуза | Engstler BMW TC2 | 2.44,162 | +16,454 | 8 |
19. | Джон Филиппи | Campos SEAT TC2 | 2.45,220 | +17,512 | 8 |
20. | Рене Мюнних | Munnich Chevrolet | 2.47,070 | +19,362 | 9 |
21. | Уильям Лок | Campos SEAT TC2 | 2.49,469 | +21,761 | 7 |
22. | Генри Квон | Campos SEAT TC2 | 2.55,524 | +27,816 | 7 |
23. | Мак Ка Лок | RPM BMW TC2 | 1 |