Lada Sport Rosneft нацелена на сильное выступление в Словакии
19-21 июня пилоты команды LADA SPORT ROSNEFT Роб Хафф, Яап ван Лаген и Ник Катсбург примут участие в шестом этапе чемпионата мира по Турингу WTCC в Словакии.
Воодушевленные успехом на домашнем этапе в Москве, который состоялся 7 июня, гонщики намерены снова продемонстрировать возможности LADA Vesta. На автодроме Moscow Raceway российские автомобили показали три результата в топ-5 в рамках одного гоночного уик-энда. Четвертое место Роба Хаффа в первой гонке и второй результат во втором заезде, а также четвертая позиция Ника Катсбурга во второй гонке – такое сильное выступление было встречено бурными овациями тысяч российских болельщиков на трибунах.
В Словакии команду ожидает гонка на высокоскоростной трассе, и, скорее всего, заезды вновь пройдут в дождевых условиях, но организаторы и пилоты надеются, что погода не станет помехой соревнованиям.
Шестикилометровый трек с длинными прямыми и интересной комбинацией быстрых, медленных и среднескоростных поворотов, - новая задача для автомобиля LADA Vesta TC1, который в этом году только начинает осваивать трассы мирового Туринга. Каждый автодром в календаре WTCC-2015 - своеобразный тест для гоночной «Весты», но по прошествии пяти этапов чемпионата уже можно говорить о высокой степени конкурентоспособности российской новинки.
Лидер и постоянный пилот коллектива Роб Хафф надеется повторить российский успех в Словакии.
«Конфигурация трассы Slovakia Ring выглядит довольно интересно, - поделился своим мнением Яап ван Лаген. - Это будет уже третья для меня гонка на LADA Vesta, и могу сказать, что сейчас понимаю и чувствую автомобиль гораздо лучше, особенно после российского этапа, где нам удалось найти очень хорошие настройки. Конечно, как и в любой гонке, квалификация очень важна, и я уверен, что войти в топ-10 нам не составит труда, а в гонке с любой из позиций в пределах десятки можно всегда отыграть несколько мест и показать хороший результат».
«Туринговая LADA Vesta не так проста в управлении, но я уже многое узнал об этом автомобиле и сейчас чувствую себя более комфортно накануне гонки, - сказал Ник Катсбург. - Хотя, конечно, каждый раз, когда я выезжаю на трассу за рулем Vesta TC1, я стараюсь улучшить свои результаты. Что касается автодрома в Словакии, я участвовал здесь в гонках серии GT3 в 2011 году, и этот трек запомнился мне своими скоростными характеристиками. Здесь длинные прямые, затяжные повороты. В Москве мы выступили хорошо, и было бы замечательно провести такую же сильную гонку здесь, в Словакии. Сейчас нужно сосредоточиться на квалификации, поскольку она играет очень важную роль».