Пепе Ориола - лидер пятничных тренировок WTCC в Макао

15 ноября 2013 в 10:50

Лучшее время по итогам двух пятничных тренировок на финальном этапе мирового Туринга в Макао показал пилот Tuenti Chevrolet Пепе Ориола, который сумел достойно ответить лидеру утренней сессии Ивану Мюллеру.

С самого начала первой сессии борьбу за первую строчку вели между собой Мюллер, Ориола, Том Чилтон и Роб Хафф. И постоянным сменам лидера помешал победитель нынешнего сезона, проехав лучший круг за 2.31,121. Такой результат был на порядок лучше, чем у любого из ближайших преследователей.

Ориола дважды был близок к тому, чтобы потеснить Мюллера с первой строчки, но проехав отлично первый сектор, он терял на следующем отрезке трассы, состоящим сплошь из одних поворотов.

В итоге отставание Пепе Ориолы составило практически 0,75 секунды, что сделало его лучшим среди преследователей. А вот лидер первой тренировки в четверг Роб Хафф долгое время оставался на 31-м месте, но под конец сессии проехал чистый быстрый круг и замкнул тройку лидеров.

Как и во время вчерашней тренировки утренняя сессия несколько раз прерывалась после серьезных аварий. Первый раз это случилось по вине пилота China Dragon Chevrolet Кина Венг Энга, который разбил свой автомобиль в вираже Police.

Новичок команды Campos Константин Цалко в свою очередь заблокировал колеса позади Chevrolet Венга и повредил в результате их столкновения свой SEAT. Но Цалко надеялся продолжить борьбу, поэтому на протяжении следующих двух кругов оставался на трассе, пока команда не зазвала его в боксы, чему способствовало появление черных и оранжевых флагов.

Чуть позже не справился с управление Энрику Де Жезуш, вылетевший с трассы в повороте Maternity, но сумел избежать аварии и смог продолжить борьбу. А вот Норберт Мичелис и Габриэле Тарквини не поделили трассу в повороте Lisboa, что привело к их столкновению.

Пилот Zengo Honda тогда еще не показал зачетного времени, хотя сумел позже продолжить работу на трассе, но уступил лидеру 2,7 секунды.

Не менее богатой на события была и вторая сессия тренировки, по итогам которой лучшее время дня показал Пепе Ориола, тогда как все началось с серьезной аварии с участием Тома Чилтон.

Пилот RML Chevrolet с такой скоростью вылетел в вираже Paiol, что его автомобиль не остановился после удара о защитный барьер, а его подкинуло в воздух и он влетел в стену с другой стороны трассы, полностью разбив свою машину.

Правда, Чилтон самостоятельно покинул автомобиль, а маршалам этапа пришлось долго восстанавливать ограждения под красными флагами.

Не успела возобновиться сессия, как Чарльз Энг разбил свою машину сразу после выезда с пит-лейна, но пилот команды Engstler BMW сумел вернуть своим ходом автомобиль в боксы, несмотря на внешне серьезные повреждения.

После первой серии кругов протокол возглавил напарник Чилтона Иван Мюллер, тогда как его ближайшими преследователями оказались Габриэле Тарквини, Норберт Мичелис и Ориола, причем последний первым пошел на еще один быстрый круг, тогда как остальные пилоты не смогли сделать этого из-за появления красных флагов, поскольку на трассе было много обломков.

После рестарта Мюллер первым улучшил свое время, но его результата было недостаточно, поскольку испанец свой круг прошел за 2.31,027, что стало лучшим временем с начала этапа. Правда, Ориола вылетел с трассы в Lisboa, но без повреждений сумел вернуться на траекторию.

Мюллер сохранил за собой второе место, а пилот Honda Тьягу Монтейру замкнул первую тройку.

Не смог избежать аварии в очередной раз Норберт Мичелис, который повредил кузов своего автомобиля после контакта с ограждением. Этот инцидент произошел сразу после того, как Фредди Барт вылетел на выходе из Mandarin, но пилот Wiechers BMW, по крайней мере, избежал столкновения с барьером.

Ранее Барт также вылетел в вираже Lisboa, поскольку пытался избежать столкновения, когда в этом же месте машину разбил Том Чилтон.

Не выезжали на трассу во время второй тренировки пилот Lada Джеймс Томпсон и Кин Венг Энг из China Dragon Chevrolet. Энг вынужден был пропустить сессию из-за того, что сильно повредил машину с утра, а у Томпсона возникли проблемы с рулевым управлением.

Результаты первой сесии
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Иван МюллерRML Chevrolet2.31,121
2.Пепе ОриолаTuenti Chevrolet+0,717
3.Роб ХаффMunnich SEAT+0,799
4.Тьягу МонтейруHonda+0,816
5.Том ЧилтонRML Chevrolet+0,948
6.Джеймс ТомпсонLada+1,053
7.Габриэле ТарквиниHonda+1,263
8.Стефано Д'АстеPB BMW+2,037
9.Марк БассенгMunnich SEAT+2,112
10.Том КоронельROAL BMW+2,294
11.Меди БеннаниProteam BMW+2,367
12.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+2,690
13.Норберт МичелисZengo Honda+2,746
14.Юго ВалентCampos SEAT+2,819
15.Том БордманSpecial Tuning SEAT+2,924
16.Чарльз ЭнгEngstler BMW+3,087
17.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+3,451
18.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+3,531
19.Фредди БартWiechers BMW+5,097
20.Михаил КозловскийLada+6,123
21.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+6,185
22.Михаэль СунгCampos SEAT+7,140
23.Филипе де СоузаChina Dragon Chevrolet+7,391
24.Рене МюннихMunnich SEAT+7,403
25.Генри ХоEngstler BMW+7,746
26.Константин ЦалкоCampos SEAT+11,130
27.Кин Венг ЭнгChina Dragon Chevrolet+11,719
28.Джеронимо БадаракоSon Veng Chevrolet+12,004
29.Джозеф Роса-Мержи Engstler BMW+12,394
30.Ка Лок МакRPM BMW+12,439
31.Целио Альвес ДиасChina Dragon Chevrolet+12,682
32.Энрику Де ЖезушPAS Macau Honda+13,432
33.Юкинори Танигучи Nika Chevrolet+16,159
34.Лам Кам СанChina Dragon Chevrolet+17,641

 

Результаты второй сесии
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Пепе ОриолаTuenti Chevrolet2.31,027 
2.Иван МюллерRML Chevrolet+0,229
3.Тьягу МонтейруHonda+0,903
4.Марк БассенгMunnich SEAT+1,003
5.Роб ХаффMunnich SEAT+1,775
6.Габриэле ТарквиниHonda+1,815
7.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+1,914
8.Норберт МичелисZengo Honda+1,928
9.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+2,171
10.Том КоронельROAL BMW+2,185
11.Меди БеннаниProteam BMW+3,332
12.Том БордманSpecial Tuning SEAT+3,665
13.Юго ВалентCampos SEAT+3,855
14.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+4,097
15.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+4,805
16.Стефано Д'АстеPB BMW+5,405
17.Фредди БартWiechers BMW+5,478
18.Михаил КозловскийLada+5,963
19.Рене МюннихMunnich SEAT+6,646
20.Генри ХоEngstler BMW+7,043
21.Константин ЦалкоCampos SEAT+7,625
22.Филипе де СоузаChina Dragon Chevrolet+8,123
23.Джозеф Роса-МержиEngstler BMW+10,960
24.Михаэль СунгCampos SEAT+11,180
25.Энрику Де ЖезушPAS Macau Honda+12,644
26.Юкинори Танигучи Nika Chevrolet+13,219
27.Джеронимо БадаракоSon Veng Chevrolet+13,796
28.Целио Альвес ДиасChina Dragon Chevrolet+14,890
29.Лам Кам СанChina Dragon Chevrolet+21,421
30.Ка Лок МакRPM BMW+29,840
31.Том ЧилтонRML Chevrolet-
32.Джеймс ТомпсонLada
33.Чарльз ЭнгEngstler BMW
34.Кин Венг ЭнгChina Dragon Chevrolet
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle