Пепе Ориола - лидер пятничных тренировок WTCC в Макао
Лучшее время по итогам двух пятничных тренировок на финальном этапе мирового Туринга в Макао показал пилот Tuenti Chevrolet Пепе Ориола, который сумел достойно ответить лидеру утренней сессии Ивану Мюллеру.
С самого начала первой сессии борьбу за первую строчку вели между собой Мюллер, Ориола, Том Чилтон и Роб Хафф. И постоянным сменам лидера помешал победитель нынешнего сезона, проехав лучший круг за 2.31,121. Такой результат был на порядок лучше, чем у любого из ближайших преследователей.
Ориола дважды был близок к тому, чтобы потеснить Мюллера с первой строчки, но проехав отлично первый сектор, он терял на следующем отрезке трассы, состоящим сплошь из одних поворотов.
В итоге отставание Пепе Ориолы составило практически 0,75 секунды, что сделало его лучшим среди преследователей. А вот лидер первой тренировки в четверг Роб Хафф долгое время оставался на 31-м месте, но под конец сессии проехал чистый быстрый круг и замкнул тройку лидеров.
Как и во время вчерашней тренировки утренняя сессия несколько раз прерывалась после серьезных аварий. Первый раз это случилось по вине пилота China Dragon Chevrolet Кина Венг Энга, который разбил свой автомобиль в вираже Police.
Новичок команды Campos Константин Цалко в свою очередь заблокировал колеса позади Chevrolet Венга и повредил в результате их столкновения свой SEAT. Но Цалко надеялся продолжить борьбу, поэтому на протяжении следующих двух кругов оставался на трассе, пока команда не зазвала его в боксы, чему способствовало появление черных и оранжевых флагов.
Чуть позже не справился с управление Энрику Де Жезуш, вылетевший с трассы в повороте Maternity, но сумел избежать аварии и смог продолжить борьбу. А вот Норберт Мичелис и Габриэле Тарквини не поделили трассу в повороте Lisboa, что привело к их столкновению.
Пилот Zengo Honda тогда еще не показал зачетного времени, хотя сумел позже продолжить работу на трассе, но уступил лидеру 2,7 секунды.
Не менее богатой на события была и вторая сессия тренировки, по итогам которой лучшее время дня показал Пепе Ориола, тогда как все началось с серьезной аварии с участием Тома Чилтон.
Пилот RML Chevrolet с такой скоростью вылетел в вираже Paiol, что его автомобиль не остановился после удара о защитный барьер, а его подкинуло в воздух и он влетел в стену с другой стороны трассы, полностью разбив свою машину.
Правда, Чилтон самостоятельно покинул автомобиль, а маршалам этапа пришлось долго восстанавливать ограждения под красными флагами.
Не успела возобновиться сессия, как Чарльз Энг разбил свою машину сразу после выезда с пит-лейна, но пилот команды Engstler BMW сумел вернуть своим ходом автомобиль в боксы, несмотря на внешне серьезные повреждения.
После первой серии кругов протокол возглавил напарник Чилтона Иван Мюллер, тогда как его ближайшими преследователями оказались Габриэле Тарквини, Норберт Мичелис и Ориола, причем последний первым пошел на еще один быстрый круг, тогда как остальные пилоты не смогли сделать этого из-за появления красных флагов, поскольку на трассе было много обломков.
После рестарта Мюллер первым улучшил свое время, но его результата было недостаточно, поскольку испанец свой круг прошел за 2.31,027, что стало лучшим временем с начала этапа. Правда, Ориола вылетел с трассы в Lisboa, но без повреждений сумел вернуться на траекторию.
Мюллер сохранил за собой второе место, а пилот Honda Тьягу Монтейру замкнул первую тройку.
Не смог избежать аварии в очередной раз Норберт Мичелис, который повредил кузов своего автомобиля после контакта с ограждением. Этот инцидент произошел сразу после того, как Фредди Барт вылетел на выходе из Mandarin, но пилот Wiechers BMW, по крайней мере, избежал столкновения с барьером.
Ранее Барт также вылетел в вираже Lisboa, поскольку пытался избежать столкновения, когда в этом же месте машину разбил Том Чилтон.
Не выезжали на трассу во время второй тренировки пилот Lada Джеймс Томпсон и Кин Венг Энг из China Dragon Chevrolet. Энг вынужден был пропустить сессию из-за того, что сильно повредил машину с утра, а у Томпсона возникли проблемы с рулевым управлением.
Результаты первой сесии
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | 2.31,121 |
2. | Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | +0,717 |
3. | Роб Хафф | Munnich SEAT | +0,799 |
4. | Тьягу Монтейру | Honda | +0,816 |
5. | Том Чилтон | RML Chevrolet | +0,948 |
6. | Джеймс Томпсон | Lada | +1,053 |
7. | Габриэле Тарквини | Honda | +1,263 |
8. | Стефано Д'Асте | PB BMW | +2,037 |
9. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | +2,112 |
10. | Том Коронель | ROAL BMW | +2,294 |
11. | Меди Беннани | Proteam BMW | +2,367 |
12. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | +2,690 |
13. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +2,746 |
14. | Юго Валент | Campos SEAT | +2,819 |
15. | Том Бордман | Special Tuning SEAT | +2,924 |
16. | Чарльз Энг | Engstler BMW | +3,087 |
17. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | +3,451 |
18. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | +3,531 |
19. | Фредди Барт | Wiechers BMW | +5,097 |
20. | Михаил Козловский | Lada | +6,123 |
21. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | +6,185 |
22. | Михаэль Сунг | Campos SEAT | +7,140 |
23. | Филипе де Соуза | China Dragon Chevrolet | +7,391 |
24. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | +7,403 |
25. | Генри Хо | Engstler BMW | +7,746 |
26. | Константин Цалко | Campos SEAT | +11,130 |
27. | Кин Венг Энг | China Dragon Chevrolet | +11,719 |
28. | Джеронимо Бадарако | Son Veng Chevrolet | +12,004 |
29. | Джозеф Роса-Мержи | Engstler BMW | +12,394 |
30. | Ка Лок Мак | RPM BMW | +12,439 |
31. | Целио Альвес Диас | China Dragon Chevrolet | +12,682 |
32. | Энрику Де Жезуш | PAS Macau Honda | +13,432 |
33. | Юкинори Танигучи | Nika Chevrolet | +16,159 |
34. | Лам Кам Сан | China Dragon Chevrolet | +17,641 |
Результаты второй сесии
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | 2.31,027 |
2. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | +0,229 |
3. | Тьягу Монтейру | Honda | +0,903 |
4. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | +1,003 |
5. | Роб Хафф | Munnich SEAT | +1,775 |
6. | Габриэле Тарквини | Honda | +1,815 |
7. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | +1,914 |
8. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +1,928 |
9. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | +2,171 |
10. | Том Коронель | ROAL BMW | +2,185 |
11. | Меди Беннани | Proteam BMW | +3,332 |
12. | Том Бордман | Special Tuning SEAT | +3,665 |
13. | Юго Валент | Campos SEAT | +3,855 |
14. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | +4,097 |
15. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | +4,805 |
16. | Стефано Д'Асте | PB BMW | +5,405 |
17. | Фредди Барт | Wiechers BMW | +5,478 |
18. | Михаил Козловский | Lada | +5,963 |
19. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | +6,646 |
20. | Генри Хо | Engstler BMW | +7,043 |
21. | Константин Цалко | Campos SEAT | +7,625 |
22. | Филипе де Соуза | China Dragon Chevrolet | +8,123 |
23. | Джозеф Роса-Мержи | Engstler BMW | +10,960 |
24. | Михаэль Сунг | Campos SEAT | +11,180 |
25. | Энрику Де Жезуш | PAS Macau Honda | +12,644 |
26. | Юкинори Танигучи | Nika Chevrolet | +13,219 |
27. | Джеронимо Бадарако | Son Veng Chevrolet | +13,796 |
28. | Целио Альвес Диас | China Dragon Chevrolet | +14,890 |
29. | Лам Кам Сан | China Dragon Chevrolet | +21,421 |
30. | Ка Лок Мак | RPM BMW | +29,840 |
31. | Том Чилтон | RML Chevrolet | - |
32. | Джеймс Томпсон | Lada | - |
33. | Чарльз Энг | Engstler BMW | - |
34. | Кин Венг Энг | China Dragon Chevrolet | - |