Иван Мюллер выиграл квалификацию в Макао
Иван Мюллер впервые в своей карьере в мировом Туринге будет стартовать с поула в Макао.
Четырехкратный чемпион мира установил новый рекорд круга на автомобилях WTCC, проехав свою лучшую попытку за 2.28,933, что позволило ему на секунду опередить ближайших преследователей.
Команда Honda обеспечила себе старт со второго и третьего места в первой гонке за счет хорошего выступления Тьягу Монтейру и Габриэле Тарквини. Прошлогодний чемпион WTCC Роб Хафф, который с поула стартовал последние четыре сезона в Макао, показал в составе команды Munnich SEAT только четвертый результат.
Конкуренты не зря опасались, что французский гонщик не оставит им шансов в квалификации, ведь уже в первом сегменте Мюллер задавал темп, возглавил протокол в начале второго сегмента и затем еще лучше проехал быстрый круг в решающей попытке.
Его результат оказался почти на полсекунды быстрее времени Хаффа в 2012 году, который тогда установил рекорд WTCC на уличной трассе в Макао.
Поскольку время Мюллера выглядело недосягаемым для соперников, то заключительные минуты квалификации прошли не столько в борьбе за максимальный результат, сколько за возможность стать 10-м, чтобы в воскресной гонке стартовать с поула. Особенно постарались Роб Хафф, Марк Бассенг и Габриэле Тарквини, которые только за две минуты до завершения сессии показали зачетные времена.
Тарквини, который на заключительном круге значительно улучшил свой результат, стал третьим, а сразу после него Хафф переместился с 11-го места на четвертое.
Их улучшения помогли Тому Коронелю стать 10-м по итогам квалификации, поэтому воскресную гонку он начнет с поула.
Пилот команды Lada Джеймс Томпсон показал девятое время, поэтому во второй гонке он составит компанию Коронелю на первом ряду.
Не повезло Бассенгу и Тому Бордману, которые в погоне за 10-м местом в итоге оказались на 11-й и 12-й строчке соответственно.
Во время квалификации трижды на трассе появлялись красные флаги. Два раза это произошло по вине пилотов Campos - Юго Валента и Михаэля Сунга. Помимо этой парочки свой автомобиль о защитный барьер разбил и представитель Wiechers Фредди Барт.
Константин Цалко и Михаил Козловский будут стартовать с 10-го ряда стартовой решетки, заняв 19-е и 20-е место соответственно.
Результаты квалификации
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | 2.28,933 |
2. | Тьягу Монтейру | Honda | +1,000 |
3. | Габриэле Тарквини | Honda | +1,058 |
4. | Роб Хафф | Munnich SEAT | +1,174 |
5. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +1,291 |
6. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | +1,315 |
7. | Том Чилтон | RML Chevrolet | +1,650 |
8. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | +1,790 |
9. | Джеймс Томпсон | Lada | +2,256 |
10. | Том Коронель | ROAL BMW | +2,354 |
11. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | +2,549 |
12. | Том Бордман | Special Tuning SEAT | +6,056 |
13. | Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | +1,658 |
14. | Меди Беннани | Proteam BMW | +2,036 |
15. | Стефано Д'Асте | PB BMW | +2,524 |
16. | Фредди Барт | Wiechers BMW | +2,819 |
17. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | +2,962 |
18. | Юго Валент | Campos SEAT | +3,123 |
19. | Константин Цалко | Campos SEAT | +3,705 |
20. | Михаил Козловский | Lada | +4,082 |
21. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | +4,525 |
22. | Чарльз Энг | Engstler BMW | +4,633 |
23. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | +5,857 |
24. | Генри Хо | Engstler BMW | +7,000 |
25. | Филипе де Соуза | China Dragon Chevrolet | +7,778 |
26. | Юкинори Танигучи | Nika Chevrolet | +8,326 |
27. | Джеронимо Бадарако | Son Veng Chevrolet | +8,724 |
28. | Михаэль Сунг | Campos SEAT | +9,755 |
29. | Джозеф Роса-Мержи | Engstler BMW | +10,409 |
30. | Энрику Де Жезуш | PAS Honda | +10,874 |
31. | Кин Венг Энг | China Dragon Chevrolet | +11,352 |
32. | Целио Альвес Диас | China Dragon Chevrolet | +12,379 |
33. | Ка Лок Мак | RPM BMW | +12,817 |
34. | Лам Кам Сан | China Dragon Chevrolet | +16,689 |