Иван Мюллер: Следующий сезон WTCC обещает быть захватывающим

18 декабря 2013 в 21:54

Мюллер: Сезон-2014 будет захватывающим
Мюллер: Сезон-2014 будет захватывающим

Четырехкратный чемпион мирового Туринга Иван Мюллер уверен, что предстоящий сезон WTCC будет очень интересным для зрителей, поскольку на старт выйдут более легкие и более мощные автомобили с улучшенной аэродинамикой.

В интервью сайту Omnicorse Мюллер рассказал о своем вкладе в решение команды Citroen начать программу в Туринге и привлечь к ней девятикратного победителя чемпионата мира по ралли Себастьена Лёба.

«Всё это началось три года назад, - поведал Мюллер. – Это довольно длинная история, которая берет начало с церемонии награждения FIA 2010 года в Монте-Карло, где я встретил Себастьена.

Он рассказал мне, что хочет завершить карьеру раллийного гонщика и обдумывает, где бы ему было интересно выступать дальше вместе с Citroen.

У Лёба не было уверенности в том, где именно выступать, поэтому я решил, что лучше действовать, чем говорить. В июне 2011 года я организовал ему тесты в Англии на Chevrolet WTCC.

Мы отлично провели время и это убедило Себа, что Туринг – хороший вариант для продолжения его карьеры».

Несмотря на слухи, что именно Лёб убедил команду Citroen выставить команду в "кузовном" чемпионате, Мюллер настаивает, что в этом лишь доля правды: «У них уже были мысли о выступлении в новой серии, а Себастьен просто дал толчок этой идее. Для Citroen имело смысл заявиться в WTCC, поскольку бренду нужно выходить на новые рынки, а этапы мирового Туринга проходят в подходящего для этого странах».

В то же время, французский гонщик был осторожен в своих прогнозах относительно возможных успехов "Двойного шеврона" в новом сезоне: «У нашей команды нет опыта выступлений на стационарных трассах, в отличие от JAS (Honda) и RML (Chevrolet), которые на протяжении многих лет представлены в Туринге.

На самом деле, для нас не играло большой разницы, что правила сильно изменятся, потому что стратегия достижения успеха в WTCC всегда остается одинаковой. Я действительно не знаю, будем ли мы конкурентоспособны или нет, поскольку нужно подождать завершения первых гонок – но команде по силам очень быстро усваивать новые уроки».

Мюллер также заверил, что у них с Лёбом будут равные условия в команде, и каждый из пилотов нацелен бороться за максимально возможный результат.

«На трассе мы будем соперниками и никакой командной тактики использовать не собираемся, - заверил француз. – Я уверен, что мы получим немало позитивных эмоций».

Также Иван Мюллер прокомментировал новые требования к автомобилям класса Super 2000, которые со следующего сезона будут бороться в категории ТС1.

«Я думаю, что в зрелищности чемпионат точно не потеряет, - считает гонщик. – Из-за увеличения ширины автомобиля любой контакт станет более рискованным, потому что легко будет повредить подвеску.

Контактной борьбы станет меньше, ведь любое повреждение передней части машины приведет к значительной потере прижимной силы, ведь у нас будут полноценные сплиттеры.

В целом автомобили станут привлекательнее, мощнее, а управлять ими будет интереснее. Я думаю, что поклонников ожидает захватывающий чемпионат».

Новый сезон WTCC стартует 6 апреля в Марокко.

Себастьен Лёб и Иван Мюллер
Себастьен Лёб и Иван Мюллер

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle