Паффет считает, что в Mercedes должны извлечь уроки из прошлогодних неудач в DTM

Экс-чемпион DTM Гэри Паффет считает, что в Mercedes непременно должны прибавить в 2014-м, чтобы избежать прошлогодних проблем, которые постигли концерн "Трех лучей" в немецкой "кузовной" серии.
В прошедшем сезоне пилоты штутгартской марки потеряли даже математические шансы на титул еще за две гонки до конца сезона, а в первой тройке по итогам чемпионата не оказалось ни одного представителя Mercedes. Сам Паффет, выигравший одну гонку в Лаузице, стал в итоге только шестым в общем зачете.
Британец считает, что команда по многим причинам сама виновата в провале. Рассуждая о прошлом сезоне на выставке AUTOSPORT International в Бирмингеме, он признал, что столь неудачные выступления оказались для него неприятным сюрпризом.
«Это стало неожиданностью, ведь в 2012-м мы провели очень сильный сезон и лишь в последний момент упустили титул. - признал чемпион DTM 2005 года. – В 2013-м технический регламент не изменился, однако первая половина сезона сложилась довольно трудно, а во второй мы проигрывали 0,3-0,4 секунды Audi и с трудом зарабатывали очки.
Это был сложный сезон, и всем в команде нужно сделать выводы, чтобы добиться улучшения. Все мы допускали слишком много ошибок.
В некоторых гонках я оказывался участником различных инцидентов, что стоило потерянных очков. В других команда допускала просчеты со стратегией, в третьих нас штрафовали. В целом это был довольно неудачный год, поэтому нам необходимо добиться прогресса во многих областях, включая скорость машины.
Паффет добавил, что, по его мнению, Mercedes в 2013-м отставала от Audi в плане доводки машины.
«Мы можем видеть, в каких областях у нас были проблемы с машиной, - сказал британец. – Доработки Audi по ходу сезона в основном касались днища и переднего сплиттера – именно за счет этого им удалось добиться большей прижимной силы, чем нам. Поэтому они были быстрее.
Мы должны быть уверены, что сфокусированы на все сто процентов, и что делаем все возможное. В прошлом году мы были далеки от этого».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru