Клаус Людвиг считает, что Русинов мог бы проявить себя в DTM
Легендарный немецкий гонщик Клаус Людвиг считает, что Роман Русинов мог бы добиваться успеха не только в гонках на выносливость, где российский пилот выступает последние годы, но и в DTM.
"Король Клаус", как окрестили Людвига журналисты, за свою долгую карьеру в автоспорте трижды становился победителем "24 часов Ле-Мана" (1979, 1984, 1985), выиграл три титула в DTM (1988, 1992, 1994) и был чемпионом FIA GT (1998).
«Я видел Русинова в деле во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге – Роман очень толковый и быстрый пилот, – отметил 64-летний немец в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Думаю, если бы, скажем, Audi пригласила его в DTM, то он смог бы проявить себя и в этой серии. У него есть все данные – талант, умение работать с инженерами и общаться с прессой. Но ему 32 – для дебюта в DTM это уже, к сожалению, немного многовато».
Сейчас Людвиг занимается гоночной карьерой своего 26-летнего сына Луки, который выступает в соревнованиях GT. «Наша цель – попасть в DTM, – говорит Клаус. – Это будет непросто, но несколько лет в запасе еще есть, и мы будем упорно работать над этим. Мне бы очень хотелось, чтобы мой сын смог добиться не меньших успехов, чем в свое время получилось у меня».
По мнению ветерана, состязания на выносливость в последнее время стали чересчур опасными, свидетельством чему целая серия серьезных аварий. Последняя из них случилась уже в этом году в Дайтоне, где столкнулись Мемо Гидли и Маттео Маллучелли.
«В свое время я прекратил выступать в Ле-Мане, потому что соревнования стали слишком опасными, – рассказывает Людвиг. – Сейчас ситуация вновь выходит из под контроля. Разница в скорости между прототипами и машинами GT слишком велика, из-за чего в последние годы мы становились свидетелями нескольких крупных аварий.
В прошлом году у одной из Audi взорвалась шина в первой шикане, она пролетела гравийную зону безопасности и лишь по счастливой случайности не врезалась под прямым углом в одну из "кузовных" машин. Если бы столкновение произошло, боюсь, не обошлось бы без самых неприятных последствий. Поэтому организаторы должны предпринимать какие-то меры. Я бы вообще запретил прототипы и оставил только категории GT».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru