Аугусту Фарфус: Я не собираюсь сдаваться

12 июля 2014 в 15:17

Аугусту Фарфус во время инспекции Moscow Raceway (фото Сергей Беднарук)
Аугусту Фарфус во время инспекции Moscow Raceway (фото Сергей Беднарук)

Накануне российского этапа DTM на подмосковном автодроме Moscow Raceway вице-чемпион прошлого года Аугусту Фарфус рассказал о причинах не слишком удачного начала нынешнего сезона, в котором после четырех гонок бразильский пилот BMW занимает только 11-ю строчку.

«Результаты первой части сезона не отражают нашей истинной силы, – сказал Фарфус в беседе с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru. – В Хоккенхайме я мог финишировать шестым, если бы не столкновение с Тимо [Шайдером] на последнем круге, гонка в Ошерслебене прошла в целом нормально, а на Хунгароринге у меня были проблемы с тормозной системой, которые помешали побороться за возможный подиум. Что касается Норисринга, то там мы ошиблись выбором момента для пит-стопа. Так что результаты оказались хуже реального положения вещей. В любом случае, это плохо, потому что в прошлом году я регулярно был в числе лидеров».

Причиной этого Аугусту назвал проблемы с адаптацией к новой машине BMW.

«M4 DTM имеет совсем другую концепцию по сравнению с предыдущей моделью. Изменился стиль пилотирования, что требует совсем других направлений по поиску настроек. Как показывает пример Марко Виттмана, автомобиль способен побеждать. Просто мне пока не удалось полностью адаптироваться к новой машине, но мы работаем над этим.

Но уровень чемпионата DTM настолько высок, что если что-то идет не так, то ты откатываешься назад. Это, возможно, самая сложная гоночная серия в мире. Уровень пилотов невероятно высок, а техника близка по своим показателям. Все могут решить малейшие детали. Надеюсь, на Moscow Raceway мы сумеем улучшить ситуацию».

Аугусту Фарфус © C.Беднарук
Аугусту ФарфусФото: C.Беднарук

Несмотря на большое отставание от лидера чемпионата Марко Виттмана, Фарфус не теряет надежды побороться за титул, хотя признает, что это будет непросто.

«Пока остаются хоть какие-то математические шансы стать чемпионом, я буду бороться, хотя на практике выиграть титул, учитывая потерянные в начале сезона очки, будет непросто, – сказал бразилец. – С другой стороны, одной победой можно отыграть 25 очков, так что все может измениться очень быстро. В BMW нет никаких командных установок, и все пилоты имеют равную поддержку.

Поэтому я не собираюсь сдаваться – моя цель одержать победу в это воскресенье на Moscow Raceway».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Шелудькова

Большое интервью с Аугусту Фарфусом читайте на AUTOSPORT.com.ru в ближайшее время

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle