Аугусту Фарфус: Я не собираюсь сдаваться
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Накануне российского этапа DTM на подмосковном автодроме Moscow Raceway вице-чемпион прошлого года Аугусту Фарфус рассказал о причинах не слишком удачного начала нынешнего сезона, в котором после четырех гонок бразильский пилот BMW занимает только 11-ю строчку.
«Результаты первой части сезона не отражают нашей истинной силы, – сказал Фарфус в беседе с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru. – В Хоккенхайме я мог финишировать шестым, если бы не столкновение с Тимо [Шайдером] на последнем круге, гонка в Ошерслебене прошла в целом нормально, а на Хунгароринге у меня были проблемы с тормозной системой, которые помешали побороться за возможный подиум. Что касается Норисринга, то там мы ошиблись выбором момента для пит-стопа. Так что результаты оказались хуже реального положения вещей. В любом случае, это плохо, потому что в прошлом году я регулярно был в числе лидеров».
Причиной этого Аугусту назвал проблемы с адаптацией к новой машине BMW.
«M4 DTM имеет совсем другую концепцию по сравнению с предыдущей моделью. Изменился стиль пилотирования, что требует совсем других направлений по поиску настроек. Как показывает пример Марко Виттмана, автомобиль способен побеждать. Просто мне пока не удалось полностью адаптироваться к новой машине, но мы работаем над этим.
Но уровень чемпионата DTM настолько высок, что если что-то идет не так, то ты откатываешься назад. Это, возможно, самая сложная гоночная серия в мире. Уровень пилотов невероятно высок, а техника близка по своим показателям. Все могут решить малейшие детали. Надеюсь, на Moscow Raceway мы сумеем улучшить ситуацию».
Несмотря на большое отставание от лидера чемпионата Марко Виттмана, Фарфус не теряет надежды побороться за титул, хотя признает, что это будет непросто.
«Пока остаются хоть какие-то математические шансы стать чемпионом, я буду бороться, хотя на практике выиграть титул, учитывая потерянные в начале сезона очки, будет непросто, – сказал бразилец. – С другой стороны, одной победой можно отыграть 25 очков, так что все может измениться очень быстро. В BMW нет никаких командных установок, и все пилоты имеют равную поддержку.
Поэтому я не собираюсь сдаваться – моя цель одержать победу в это воскресенье на Moscow Raceway».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Шелудькова
Большое интервью с Аугусту Фарфусом читайте на AUTOSPORT.com.ru в ближайшее время