Скотт Диксон выиграл поул на этапе IndyCar в Айове
Скотт Диксон и Тони Канаан принесли Ganassi первый ряд в гонке IndyCar на этапе в Айове.
Новозеландец обозначил свои претензии на поул средней скоростью 182 мили/час, которую развил на прогревочном круге, а затем проехал два супербыстрых, достигнув отметки в 186,256 мили/час.
«В тренировке баланс машины оставлял желать лучшего, а также мы попали в трафик, но всё равно проехали очень быстро, - сказал пилот. - Так что мы знали, что у нас есть скорость, просто нужно было решить проблемы с балансом.
К счастью, Тони и Райан Бриско проехали свои круги до меня и рассказали, что трасса склонна к проявлению у машин недостаточной поворачиваемости. В итоге мы увеличили угол атаки переднего антикрыла, и всё прошло отлично».
Пока Диксон не совершил свою попытку, в протоколе лидировал Канаан. Несмотря на то, что он выехал одним из первых, Тони проехал два круга со средней скоростью 185,891, которая долго была для всех главным ориентиром.
Ganassi могла завоевать все три первых позиции, но в конце сессии на третью строчку вырвался Элио Кастроневес из Penske, оттеснив Бриско на четвертое место.
Карлос Муньос стал пятым и лучшим на машине, оснащенной двигателем Honda: новичок чемпионата будет стартовать с одного ряда с Себастьеном Бурдэ из KV.
Как и обычно на этой трассе, некоторые из привычных лидеров выступили не лучшим образом. Райан Хантер-Рей ошибся в финальном повороте своего быстрого круга, оставшись 13-м, в то время как Хуан-Пабло Монтоя, лидер тренировки и победитель последней гонки, оказался только 19-м.
«Меня немного разбалтывало, как будто недостаточная поворачиваемость сменялась избыточной, - рассказал колумбиец AUTOSPORT об ошибке на своем быстром круге. - Я думал, что врежусь в стену.
Обычно в таких ситуациях удается сохранить полный контроль над машиной, но не в этот раз. На самом деле, я рад, что машина не повреждена, да и сам я цел».
Михаил Алешин показал 12-е время, расположившись непосредственно позади своего напарника по Schmidt Симона Пажено.
Результаты квалификации
Поз. | Пилот | Команда/Мотор | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Скотт Диксон | Ganassi/Chevrolet | 34,5588 | |
2. | Тони Канаан | Ganassi/Chevrolet | 34,6267 | +0,0679 |
3. | Элио Кастроневеc | Penske/Chevrolet | 34,6651 | +0,1063 |
4. | Райан Бриско | Ganassi/Chevrolet | 34,7299 | +0,1711 |
5. | Карлос Муньос | Andretti/Honda | 34,7885 | +0,2297 |
6. | Себастьен Бурдэ | KV/Chevrolet | 34,7995 | +0,2407 |
7. | Чарли Кимпболл | Ganassi/Chevrolet | 34,8420 | +0,2832 |
8. | Марко Андретти | Andretti/Honda | 34,8451 | +0,2863 |
9. | Уилл Пауэр | Penske/Chevrolet | 34,8533 | +0,2945 |
10. | Эд Карпентер | Carpenter/Chevrolet | 34,8710 | +0,3122 |
11. | Симон Пажено | Schmidt/Honda | 34,9106 | +0,3518 |
12. | Михаил Алёшин | Schmidt/Honda | 34,9226 | +0,3638 |
13. | Райан Хантер-Рей | Andretti/Honda | 35,0308 | +0,4720 |
14. | Джеймс Хинчклифф | Andretti/Honda | 35,1070 | +0,5482 |
15. | Грэм Рейхал | Rahal/Honda | 35,1351 | +0,5763 |
16. | Такума Сато | Foyt/Honda | 35,1567 | +0,5979 |
17. | Себастьян Сааведра | KV/Chevrolet | 35,1578 | +0,5990 |
18. | Джастин Уилсон | Coyne/Honda | 35,2788 | +0,7200 |
19. | Хуан-Пабло Монтоя | Penske/Chevrolet | 35,3055 | +0,7467 |
20. | Джек Хоксуорт | Herta/Honda | 35,5148 | +0,9560 |
21. | Джозеф Ньюгарден | Fisher/Honda | 35,5649 | +1,0061 |
22. | Карлос Уэртас | Coyne/Honda | 36,1926 | +1,6338 |