Максим Мартен одержал первую победу в DTM

13 июля 2014 в 17:36

Максим Мартен, стартовав в московской гонке серии DTM с поула, одержал свою первую победу в первенстве.

Бельгиец, проводящий лишь пятый этап чемпионата в своей карьере, проехал гонку очень ровно, лидируя от старта до финиша - и принес тем самым марке BMW третью победу в сезоне.

И хотя Мартен был быстрейшим на трассе, без доли везения все же не обошлось. На 23-м круге, когда на трассе в первый раз появилась машина безопасности, тактика бельгийца едва не разрушилась, поскольку пилоты, стартовавшие в гонке на более жестких шинах, получили определенное преимущество.

Однако второй выезд машины безопасности, последовавший почти сразу после аварии между Майком Рокенфеллером и Адриеном Тамбэ, позволил лидеру вздохнуть свободно и довести свой отрыв на финише от напарника по BMW Бруно Спенглера до 4,2 секунд.

«Это был великолепный день, - сказал победитель после финиша. - Первый поул и первая победа в моей пятой гонке в серии. Я просто счастлив».

И хотя второе место в гонке Бруно не вызывало никаких вопросов, за последнюю ступеньку на подиуме разразилась настоящая битва.

Поначалу лидирующую тройку замыкал Тамбэ, но после столкновения с Рокенфеллером француз вынужден был сойти с дистанции.

После этого на третью строчку переместился Тимо Глок, но удержать подиум не смог, проиграв позицию на последних кругах дистанции Маттиасу Экстрёму - это не позволило пилотам BMW занять весь пьедестал.

Лидер чемпионата Марко Виттман и гонщик Audi Нико Мюллер также смогли опередить Глока, заняв четвертое и пятое места соответственно. Тимо финишировал шестым.

Кристиан Фиторис стал лучшим из пилотов Mercedes, заняв седьмое итоговое место. Победитель гонки в Ошерслебене стартовал с 21-й позиции, но быстро ворвался в очковую зону, отыграв 12 мест за первые шесть кругов дистанции.

Как и Мартену, ему помогло появление на трассе машины безопасности - немец успел нырнуть в боксы за более жестким комплектом резины еще до того, как пит-лейн закрыли.

Замкнули десятку Паскаль Верляйн, Эдоардо Мортара и Аугусту Фарфус.

Гэри Паффетт смог финишировать лишь 16-м, тогда как Виталий Петров замкнул классификацию на 18-й строчке.

Результаты гонки - 46 кругов
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Максим МартенRMG BMW1:15.09,422 
2.Бруно СпенглерSchnitzer BMW+4,259
3.Маттиас ЭкстрёмAbt Audi+9,454
4.Марко ВиттманRMG BMW+9,591
5.Нико МюллерRosberg Audi+10,740
6.Тимо ГлокMTEK BMW+15,632
7.Кристиан ФиторисHWA Mercedes+16,553
8.Паскаль ВерляйнHWA Mercedes+19,300
9.Эдоардо МортараAbt Audi+20,987
10.Аугусту ФарфусRBM BMW+21,110
11.Антониу Феликс да КоштаMTEK BMW+21,636
12.Мигель МолинаAbt Audi+21,668
13.Мартин ТомчикSchnitzer BMW+27,181
14.Роберт УикенсHWA Mercedes+28,109
15.Даниэль ХункадельяMucke Mercedes+28,625
16.Гэри ПаффеттHWA Mercedes+29,039
17.Джой ХэндRBM BMW+29,759
18.Виталий ПетровMucke Mercedes+39,933
    
Не классифицированы: 
 Адриен ТамбэAbt Audi27 кругов
 Майк РоккенфеллерPhoenix Audi27 кругов
 Тимо ШайдерPhoenix Audi22 круга
 Пол ди РестаHWA Mercedes8 кругов
 Джейми ГринRosberg  Audi6 кругов


Положение в личном зачете
Поз.ПилотХокОшеХунНорMosОчки
1.Марко Виттман2502581270
2.Маттиас Экстрём1802151550
3.Бруно Спенглер801501841
4.Эдоардо Мортара-151212241
5.Майк Роккенфеллер121814-35
6.Максим Мартен00802533
7.Кристиан Фиторис025-0631
8.Адриен Тамбэ151102-28
9.Мигель Молина08180026
10.Роберт Уикенс0-025025
11.Джейми Грин--618-24
12.Тимо Глок10-00818
13.Аугусту Фарфус410-0115
14.Паскаль Верляйн   0-010414
15.Пол ди Реста01200-12
16.Нико Мюллер00001010
17.Тимо Шайдер26-1-9
18.Мартин Томчик620-08
19.Джой Хэнд100607
20.Антониу Феликс да Кошта-04004
21.Гэри Паффетт04-004
22.Даниэль Хункаделья0-0000
23.Виталий Петров000000
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle