Гонщики DTM объявили о создании Ассоциации пилотов
DTMDA – такое название получила Ассоциация гонщиков DTM. Мы уже рассказывали о планах создания такого профсоюза пилотов немецкой "кузовной" серии, которые обсуждались между спортсменами во время уик-энда на Moscow Raceway, а в австрийском Шпильберге, где в эти дни проходит шестой этап первенства, об этом было объявлено официально.
Мотивом создания DTMDA послужило желание гонщиков влиять на принимаемые организаторами серии решения относительно регламента чемпионата. Прежде в обсуждении этих вопросов принимали участие три стороны: владельцы серии из ITR, Германский гоночный союз (DMSB) и участвующие в первенстве автопроизводители.
«Одной из главных задач DTMDA будет осуществление взаимосвязи между гонщиками, ITR и DMSB, – говорится в официальном заявлении гонщицкого профсоюза. – Целью Ассоциации как независимого органа является представление интересов пилотов в вопросах дальнейшего усовершенствования норм безопасности, а также спортивного регламента серии».
Секретарем DTMDA, как и предполагал AUTOSPORT.com.ru, назначен бывший гонщик DTM, чемпион 1996 года Мануэль Ройтер, в последние годы работавший комментатором на немецком телевидении. Кроме того, выбраны представители от каждого автоконцерна: Тимо Шайдер (Audi), Тимо Глок (BMW) и Гэри Паффет (Mercedes).
«Для меня большая честь, что гонщики DTM оказали мне доверие, и я буду представителем Ассоциации пилотов, – прокомментировал Ройтер. – Как бывший гонщик и телеэксперт я прекрасно знаю, насколько высоки требования к пилотам в этой серии. Независимая ассоциация обеспечат максимальную прозрачность и разнообразие мнений в обсуждаемых вопросах, общей целью которых является улучшение качества соревнований».
Подчеркивается, что DTMDA является независимой от производителей ассоциацией, и ее члены смогут действовать независимо, высказывая личные точки зрения, а не руководствуясь интересами концернов, которые они представляют. Вступить в профсоюз на добровольных началах может каждый из выступающих в DTM гонщиков, а заседания будут проходить в дни гоночных уик-эндов.
Как именно гонщики планируют влиять на принятие решений, и какую реакцию "профсоюзное движение" вызвало у боссов серии, пока не сообщается.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru