Майк Роккенфеллер: У нас хорошие шансы на победу
В воскресной гонке DTM в голландском Зандворте чемпион 2013 года Майк Роккенфеллер впервые в сезоне отправится в бой с поула. Последний раз немецкий гонщик Audi стартовал первым на прошлогоднем этапе на Moscow Raceway – и там же отпраздновал последнюю на сегодняшний день победу для "Четырех колец" в германской "кузовной" серии.
После успеха в квалификации немец в беседе с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru обсудил шансы на успех в предстоящей гонке у Северного моря.
«Думаю, у нас высокие шансы, – сказал Роккенфеллер. – Поула открывает хорошие возможности. Но в первую очередь будет важно хорошо стартовать и сохранить позицию по ходу первого круга.
Думаю, определенной проблемой может стать повышенный износ мягких шин – из-за очень абразивного асфальта такая резина будет терять свои свойства быстрее обычного, так что длинные отрезки на этом составе мы вряд ли увидим. Еще осложняет жизнь пыльный асфальт – в квалификации было сложно собрать целый быстрый круг, ибо в случае отклонения от идеальной траектории теряется очень много времени».
В отличие от прошлогоднего этапа в Зандворте, на этот раз пилоты смогут использовать в гонке DRS. Роккенфеллер поддержал это решение, хотя признал, что ему механизация заднего антикрыла может осложнить жизнь.
«Когда стартуешь с поула и захватываешь лидерство, то DRS скорее помеха, нежели помощник, – отметил Майк. – Надеюсь, мне быстро удастся уйти в отрыв, что не позволит преследователем использовать эту систему. Но в целом я рад, что в этом году DRS разрешили использовать на этой трассе – вне всяких сомнений, это сделает гонку интереснее для публики».
Рядом с Роккенфеллером с первой линии стартовой решетки будет стартовать новый чемпион DTM – Марко Виттман. Впрочем, Рокки не спешит называть пилота BMW своим основным конкурентом в борьбе за победу.
«Мой главный соперник определится после старта – кто окажется ближайшим преследователем, тот и станет основным оппонентом. В любом случае гонка будет сложной, но я уверен в наших силах».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Занфдорта