BMW и Mercedes недовольны тактикой Audi в гонке DTM на Moscow Raceway
Mercedes и BMW раскритиковали командную тактику Audi в воскресной гонке на Moscow Raceway.
Четыре гонщика во главе с Марко Виттманом заехали в боксы, после чего их отставание нивелировалось за счет автомобиля безопасности, и они вышли вперед, когда остальные поехали в боксы.
Тем не менее Нико Мюллер остался на трассе, удерживая остальных, чтобы его напарник Маттиас Экстрём нагнал лидеров.
«Нико Мюллер блокировал остальных. В велоспорте таких называют Wassertrager [буквально: водонос, перевод с нем.] – это тот, кто помогает напарникам по команде, – сказал босс BMW Йорс Марквардт в интервью AUTOSPORT. – И он отлично справился с задачей.
Поклонники хотят видеть справедливую борьбу колесо в колесо, а не стратегические игры. Я считаю, что люди не за такое платят деньги, но не мне решать».
Герхард Бергер раскритиковал командную тактику Audi на Moscow Raceway
Босс Mercedes Ульрих Фриц добавил: «Нужно ответить на вопрос: мы хотим играть в шахматы или гоняться? Мюллер намеренно сдерживал парней. Маро повезло, он выиграл, однако парни из BMW [Виттман и Том Бломквист] потеряли много позиций. То же могло случиться и с нами».
Действующий чемпион мира Виттман уверен, что его гонку испортил Мюллер.
«Audi решили замедлить нас – меня, Маро и остальных, оставив Мюллера на трассе, – заявил Виттман, финишировавший шестым. – Его действия были понятны: он замедлял нас в быстрых и среднескоростных поворотах. Мне кажется, это ничего не имеет общего с честной борьбой.
Я очень разочарован, потому что мы могли выиграть. Они [Audi] фактически уничтожили мою гонку».
Audi признала, что стратегия Мюллера была экстремальной, однако поставила под сомнение скорость тех, кто был позади.
«Согласно стратегии он должен был оставаться как можно дольше на трассе, – сказал босс Audi Дитер Гасс. – Он шел в своем темпе, так что не уверен, что гонщики позади были быстрее. В определенный момент Виттман вовсе оказался вне зоны DRS.
Это была экстремальная стратегия, но она окупилась очень увлекательной гонкой».
Сам Мюллер признался, что контролировал темп: «Я знал, что нахожусь на длинном отрезке, поэтому берег резину. Естественно, я не хотел терять позицию. Я всего два-три раза закрывал калитку на прямой, а они были в зоне DRS, но так и не обошли меня».