В Audi, BMW и Mercedes ждут российского этапа DTM

24 июля 2013 в 21:12

Йенс Марквардт, Тото Вольфф и Вольфганг Ульрих
Йенс Марквардт, Тото Вольфф и Вольфганг Ульрих

Всего полторы недели остается до первого в истории российского этапа DTM – 2-4 августа подмосковная трасса Moscow Raceway примет шестой этап нынешнего сезона, который откроет вторую половину чемпионата 2013 года. Для трех принимающих участие в серии автоконцернов – Audi, BMW и Mercedes-Benz – уик-энд в России, чей рынок является одним из крупнейших, имеет особое значение.

«Мы с большим интересом ждем первой российской гонки, – отметил в беседе с AUTOSPORT.com.ru директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. – Это новая территория для DTM. Конечно, для BMW, да и других автопроизводителей, Россия – очень важная страна. Я бы даже сказал, что для нас это сверхзначимый рынок. Поэтому все в компании очень рады появлению в календаре DTM российского этапа».

Со своими баварскими коллегами, вернувшимися в первенство в прошлом году после 20-летней паузы, согласны и "старожилы" DTM из Mercedes и Audi, которые были неизменно представлены на трассах с того момента, как в 2000 году немецкое первенство возродилось в своем нынешнем виде.

Именно представители "трехлучевой звезды" и "четырех колец" на протяжении первых 12 сезонов между собой разыгрывали все титулы, хотя поначалу с ними пытались спорить гонщики Opel.

«Россия – это ключевой рынок для нашей компании, поэтому трудно переоценить значение этапа на Moscow Raceway, - сказал глава автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Тото Вольф. – Я лично очень жду визита в Москву, надеюсь увидеть заполненные трибуны. DTM – это самая сложная «кузовная» серия в мире, здесь выступают эффектные машины и отличные пилоты, поэтому, уверен, болельщиков не разочарует увиденное».

«Судя по тому, что я видел на фотографиях, Moscow Raceway – отличная современная трасса, поэтому мы с большим интересом ждём дебюта на ней серии DTM, - добавил руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих. – Российский этап обещает стать очень сложным для всех участников, поскольку автодром никому не знаком. Учитывая компактное расписание гоночного уик-энда, нужно будет по ходу единственной тренировочной сессии постараться максимально быстро найти компромисс в настройках для квалификации и гонки. Это будет крайне непросто».

Для соревнований DTM на Moscow Raceway впервые будет использоваться короткая версия кольца протяженностью 2555 метров – поэтому пилотов и зрителей ждут 74 круга дистанции (больше в этом году только на Брэндс-Хэтче и Норисринге).

«Уверен, это будет здорово, - считает Марквардт, - Машины DTM невероятно быстры и зрелищны – они не оставляют равнодушными даже самых искушённых поклонников автоспорта. Сам чемпионат очень профессиональный, но при этом серия максимально открыта для публики. Так что всем, кто имеет такую возможность, я рекомендую посетить российский этап DTM на Moscow Raceway, чтобы увидеть это всё своими глазами и удостовериться, насколько болельщики приближены к происходящему в паддоке и боксах».

После первой половины сезона турнирную таблицу в личном зачете возглавляет Майк Роккенфеллер из Audi, который всего на два очка опережает действующего чемпиона DTM Бруно Спенглера, выступающего на BMW. В командном первенстве лидирует коллектив HWA, представляющий концерн Mercedes, а среди производителей первая строчка пока у BMW.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle