Ханс Вернер Ауфрехт назвал российский этап DTM главным событием года

29 декабря 2013 в 0:54

Ханс Вернер Ауфрехт
Ханс Вернер Ауфрехт

Босс серии DTM Ханс Вернер Ауфрехт, которому 28 декабря исполняется 75 лет, подвел итоги сезона-2013, назвав его главным событием первый в истории этап немецкой «кузовной» серии в России.

Гонка на подмосковном автодроме Moscow Raceway, завершившаяся победой пилота Audi Майка Роккенфеллера, прошла в начале августа и собрала на трибунах 45 тысяч зрителей за уик-энд – больше публики соревнования трёх марок собирали в 2013-м только на территории Германии.

«Премьеру DTM на Moscow Raceway я бы назвал главным событием года для нас, - сказал Ханс Вернер Ауфрехт в интервью швейцарскому изданию Speedweek. – Мы давно хотели провести этап в России, но когда решение было принято, к нему многие отнеслись скептически, опасаясь транспортных проблем, пустых трибун, удаленности трассы от центра Москвы. Но критики были повержены. Гонка прошла на высшем уровне, а на трибунах собралось много публики».

В целом Ауфрехт позитивно оценил результаты минувшего сезона, хотя признал, что устроителям первенства еще есть, над чем работать.

](/files/news/2013/12/29/1361438575.jpg) { align="left"}[<strong>Чем запомнится сезон DTM 2013 года</strong>
](/files/news/2013/12/29/1361438575.jpg) { align="left"}[<strong>Чем запомнится сезон DTM 2013 года</strong>

«Я положительно оцениваю итоги года, потому что те нововведения, которые мы внедрили в этом сезоне – регулируемое крыло и второй состав шин – полностью себя оправдали. Баланс сил в пелотоне был очень ровным – в квалификациях 22 пилота порой умещались в 0,8 секунды. Такая плотность достигнута и за счет того, что в нашей серии нет рента-драйверов – автопроизводители выбирают самых достойных гонщиков и платят им зарплаты.

Но в то же время есть и отрицательные моменты – например, в этом году немного снизились телевизионные рейтинги и общая посещаемость этапов. Отчасти это может быть связано с тем, что зрители по ходу гонок из-за разных тактических схем не всегда могли полностью понимать происходящее. Важно сделать правильные выводы и внести необходимые корректировки в правила. Сейчас мы как раз занимаемся обсуждением этих вопросов. Необходимо, чтобы в гонке побеждал лучший пилот, а не гоночный инженер».

Руководство DTM прислушивается к мнению зрителей © С.Беднарук
Руководство DTM прислушивается к мнению зрителейФото: С.Беднарук

По словам Ауфрехта, решений стоит ожидать к февралю. В частности, может быть изменено правило обязательных пит-стопов и отменен запрет на использование DRS на финальных трех кругах. Кроме того, рассматривается вариант переноса времени старта гонки на более позднее, что поможет болельщикам лучше спланировать воскресный день и избежать накладок с другими соревнованиями – например, MotoGP.

А вот возвращения к использовавшемуся до 2002 года формату двух гонок за уик-энд, о котором ходили слухи в конце сезона, ждать не стоит. «Нужно вносить изменения осторожно – радикальные меры могут отпугнуть зрителей, - считает Ауфрехт. – Гонка – это кульминация уик-энда, и у этапа должен быть один победитель».

](/files/news/2013/12/29/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>DTM-2013. Сезон в фотографиях Сергея Беднарука</strong>
](/files/news/2013/12/29/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>DTM-2013. Сезон в фотографиях Сергея Беднарука</strong>

Новый сезон DTM стартует 4 мая в немецком Хоккенхайме, а в середине лета – 11-13 июля – немецкая «кузовная» серия вернется на Moscow Raceway, где в рамках этого гоночного уик-энда также впервые состоится российский этап европейской Формулы 3.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle