Машинам нового поколения LMP2 в WEC и ELMS не будут ограничивать скорость

В преддверии старта WEC и Европейской серии Ле-Ман руководство Западного автомобильного клуба решило искусственно не снижать скорость спортпрототипов LMP2 нового поколения с целью выравнивания их уровня конкурентоспособности с другой техникой с открытым верхом.
Купе Ligier JSP2, выступавшему в WEC и ELMS во второй половине минувшего сезона, теперь составят компанию шасси ORECA 05, HPD ARX-04b и Strakka Dome S103.
Спортивный менеджер серии Винсент Бомеснил рассказал AUTOSPORT: «В данный момент все участники примерно равны. Если вы вспомните прошлогодний Ле-Ман, то увидите, что самым быстрым оказался спортпрототип с открытым верхом.
Если же появится машина, способная ехать гораздо быстрее, тогда мы вмешаемся».
При необходимости организаторы могут уменьшить мощность двигателя машин на 5%, либо добавить 30 кг балласта, или же уменьшить объём топливного бака на 10 литров.
Правилами LMP2 жёстко ограничены все работы над развитием техники по ходу сезона с целью экономии затрат.
Команда Signatech Alpine, выигравшая два последних чемпионата ELMS, вынуждена будет в 2015 году в WEC использовать тот же прототип ORECA-Nissan 03R.
По словам руководителя команды Филиппа Синола, этот вариант будет наиболее приемлемым.
«Мы надеемся, что наша машина окажется вполне конкурентоспособной, - сказал француз. – У нас есть большой опыт в работе с нашим купе, что даст нам определённое преимущество на старте сезона».