Jota Sport на поуле ELMS в Имоле, экипажи SMP Racing на седьмом и восьмом местах
Экипаж Jota Sport Gibson 015S-Nissan завоевал поул перед воскресной гонкой второго этапа Европейской серии Ле-Ман в Имоле.
Уже в третий раз за многолетнюю историю выступлений на легендарном автодроме британская команда оказалась лучшей в квалификации – “одолженный” у заводского коллектива Audi Филипа Альбукерка показал время 1.34,496.
С первого ряда гонку начнёт спортпрототип Murphy Prototypes ORECA 03-Nissan, за рулём которого пилот GP2 Натанаэль Бертон отстал от времени поула на 1,5 секунды.
Тристан Гомменди на TDS ORECA 05 был лучшим на первом секторе, но затем на выходе из виража Acque Minerale его развернуло.
Лучшим российским коллективом стал экипаж Михаила Алёшина и братьев Ладыгиных под номером 37, показавший седьмое время. Следом разместилась вторая машина SMP Racing в составе Медиани/Маркозов/Минассян.
В новом классе LMP3 борьба развернулась между двумя экипажами Team LNT Ginetta-Nissan. Машина под номером 3 команды Lanan Racing усилиями Чарли Робертсона проехала круг за 1.42,498 – на полсекунды лучше соперников.
В классе LMGTE лучшим оказался пилот AT Racing Ferrari 458 Italia Алессандро Пьер Гуиди с результатом 1.41,747.
Марко Чьочи за рулём AF Corse Ferrari под номером 63, проехав круг за 1.43,704, возглавил класс GTC. Позже итальянец досрочно прекратил работу из-за проблем с генератором, но команда уверена, что сможет устранить неполадки до старта гонки.
Результаты квалификации
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P2 | Долан/Альбукер/Тинкнелл | JOTA Gibson-Nissan | 1.34,496 | |
2. | P2 | Бертон/Лайонс/Паттерсон | Murphy ORECA-Nissan | 1.36,067 | +1,571 |
3. | P2 | Хирш/Вирдхейм/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 1.36,204 | +1,708 |
4. | P2 | Рассел/Ченг/Шелл | Pegasus Morgan-Nissan | 1.36,258 | +1,762 |
5. | P2 | Джун Джин/де Бруин | Eurasia ORECA-Nissan | 1.36,755 | +2,259 |
6. | P2 | Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 1.36,815 | +2,319 |
7. | P2 | Алешин/А.Ладыгин/К.Ладыгин | SMP BR01-Nissan | 1.37,290 | +2,794 |
8. | P2 | Медиани/Минассян/Маркозов | SMP BR01-Nissan | 1.37,619 | +3,123 |
9. | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | Thiriet ORECA-Nissan | 1.37,978 | +3,482 |
10. | P2 | Крон/Джонссон/Нери | Krohn Ligier-Judd | 1.39,068 | +4,572 |
11. | P2 | Ямагиши/Перре | Ibanez ORECA-Nissan | 1.39,071 | +4,575 |
12. | GTE | Талканица-ст./Талканица-мл./Пьер Гуиди | AT Racing Ferrari | 1.41,747 | +7,251 |
13. | GTE | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 1.42,178 | +7,682 |
14. | GTE | Лорсен/Мак/Риццоли | Formula Ferrari | 1.42,307 | +7,811 |
15. | P3 | Хой/Робертсон | LNT Ginetta-Nissan | 1.42,498 | +8,002 |
16. | GTE | Камерон/Гриффин/Скотт | AF Ferrari | 1.42,514 | +8,018 |
17. | GTE | Ричардсон/Смит/Тордоф | JMW Ferrari | 1.42,548 | +8,052 |
18. | GTE | Вейнрайт/Кэррол/Кин | Gulf Porsche | 1.42,572 | +8,076 |
19. | P3 | Крэйвен/Шульжицкий | Lanan Ginetta-Nissan | 1.42,996 | +8,500 |
20. | P3 | Гарофолл/Донс | University of Bolton Ginetta-Nissan | 1.43,241 | +8,745 |
21. | P3 | Калко/Фустер/Матиосаитис | SVK Ginetta-Nissan | 1.43,607 | +9,111 |
22. | GTC | Рода/Мельников/Чьочи | AF Ferrari | 1.43,704 | +9,208 |
23. | P3 | Симпсон/Палету | LNT Ginetta-Nissan | 1.43,751 | +9,255 |
24. | GTC | Мастронарди/Кастелаччи/Холл | AF Ferrari | 1.43,986 | +9,490 |
25. | GTC | Перера/Лунарди/Дермон | TDS Racing BMW | 1.44,928 | +10,432 |
26. | GTC | Моллер/Элгаард/Поульсен | Massive Aston Martin | 1.45,856 | +11,360 |
27. | GTE | Лиц/Мапелли/Рид | Proton Porsche | 1.46,927 | +12,431 |
28. | GTC | Расмуссен/Баррейрос/Гедиш | AF Ferrari | 1.47,828 | +13,332 |
- | P3 | Лакорте/Сернагьотто | Cetilar Villorba Ginetta-Nissan | ||
- | GTE | Приоль/Хассид/Крон | Marc VDS BMW |