Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гарри Тинкнелл впечатлил на тестах команду Jota из категории LMP2

2 октября 2013 в 21:27

Гарри Тинкнелл
Гарри Тинкнелл

Один из лидеров европейской Формулы 3 Гарри Тинкнелл произвел впечатление на команду Jota, выступающую в категории LMP2 гонок на выносливость, во время своих первых тестов на прототипе Zytek-Nissan.

По словам руководителя Jota Сэма Хайнетта, 21-летний британец отлично выглядел на двухдневных шинных тестах, которые состоялись в Арагоне во вторник и среду.

«Гарри отлично поработал и продемонстрировал именно те навыки, которых можно ожидать от молодого пилота, когда он впервые садится за руль новой для себя техники, - сказал Хайнетт. – Поначалу он действовал осторожно, но под конец сессии поехал очень быстро».

Тинкнелл объяснил, что смена машины с Dallara европейской Ф3 на прототип категории LMP2 прошла для него относительно гладко.

«Я говорил с некоторыми людьми, которые рассказывали мне, что прототип LMP2 напоминает большое шасси Ф3 - и сейчас готов согласиться с этим, - признался пилот. – Я смог войти в нужный ритм и почувствовал за рулем себя комфортно за первые десять кругов.

Прототипом действительно приятно управлять, и как только вы начинаете его чувствовать, то пилотировать становится легко».

Во вторник Тинкнелл совершил три серии за рулем Zytek-Nissan Z11SN, в то время как основной пилот команды Саймон Долан отработал большую часть времени, но в среду молодой британец проехал уже 110 кругов.

При этом не сообщается, перейдет ли Тинкнелл в гонки спорткаров в следующем сезоне - что, по словам его наставника Аллана МакНиша, вполне возможно.

«В данный момент я сфокусирован на двух последних этапах европейской Ф3 и на грядущем Гран При Макао, - объяснил британец. – Несомненно, конкуренция в гонках на выносливость растет с каждой годом, так это один из вариантов».

Тинкнелл вполне может пополнить ряды Jota: британская команда в настоящий момент ищет третьего пилота, который в составе экипажа стал бы напарником Долана и Оливера Тёрви в следующем сезоне Европейской серии Ле-Ман, когда продолжительность гонок вырастет с трех до четырех часов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle