Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ралли Ирландия завершилось победой Крэга Брина. Алексей Лукьянюк в десятке сильнейших!

4 апреля 2015 в 23:04

Третий этап чемпионата Европы по ралли финишировал в субботу в Ирландии. В течении двух дней 53 стартовавших в зачёте ERC экипажа прошли 215 километров скоростной дистанции. И если на пятницу пришлось всего немногим более 87 километров, то во второй день ирландский асфальт приготовил спортсменам уже 128 километров.

Автомобиль Инессы Тушкановой после аварии на СУ9
Автомобиль Инессы Тушкановой после аварии на СУ9

Суббота на ралли Ирландия выдалась богатой на события и происшествия. Первая новость никак не могла порадовать российских болельщиков классического ралли: на первом же скоростном участке дня вылетает с трассы Инесса Тушканова. Экипаж не пострадал, а вот автомобилю досталось крепко. Сход.

«Я зашла слишком быстро в правый поворот, а до этого нас раскидало на торможении, – прокомментировала аварию Инесса. – Поворот был узкий и скользкий, это я, к сожалению, не учла. Здесь другой характер грязи, крошка, а не земля... В общем это, конечно, ошибка пилота...»

Интрига сегодняшнего дня дня заключалась в том, что явного лидера по итогам пятницы выявлено не было – преимущество ирландца Крэга Брина над своим соотечественником Робертом Барраблом составляло всего одну секунду. А лидер чемпионата поляк Каетан Каетанович отстал от двух ирландцев только на 16,8 секунды, что тоже совсем немного.

Для подогрева интереса к гонке организаторы серии традиционно выпустили первую десятку лидеров в обратном от вчерашнего финиша порядке. Таким образом, с появлением результатов на онлайн-табло ситуация менялась практически каждую минуту.

Баррабл и Брин обменивались уколами практически на каждом километре дистанции, а сзади их подогревал Каетанович, не давая расслабиться ни на секунду. Всего около секунды отделяло двух лидеров к середине дня, но на 16-м скоростном участке нервы Баррабла дрогнули, он ошибся и вылетел с трассы, освободив дорогу к вершине подиума Брину, а ко второму месту – Каетановичу.

Однако поляк не прекратил прессинг и едва не добился своей цели: буквально в самом начале 17-го спецучастка развернуло Peugeot ирландца, на чем тот потерял порядка 14 секунд. В дальнейшем Брин больше не позволил себе ошибаться и финишировал первым с отрывом всего 6,4 секунды от Каетановича.

Алексей Лукьянюк и Евгений Червоненко
Алексей Лукьянюк и Евгений Червоненко

Алексей Лукьянюк, потерявший вчера достаточно много времени, сегодня наращивал темп постепенно, стараясь не совершать ошибок. И это ему удалось достаточно хорошо. В итоге совместный российско-украинский экипаж с белорусской лицензией финишировал на шестой позиции абсолютного зачёта!

«Это здорово! Я очень доволен своим выступлением. Теперь у меня будет больше уверенности на асфальте, я чувствую машину, это очень полезная гонка для меня», – заметил на финише Алексей Лукьянюк.

Василий Грязин на протяжении всей дистанции был полностью сконцентрирован на стабильном результате и накоплении опыта. И то и другое теперь получено, Василий финишировал на четвёртой позиции зачёта ERC3.

Следующая гонка состоится только летом: 4-6 июня пройдёт Ралли Азорские острова в Португалии.

Итоговое положение после СУ18
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Крэг БринPeugeot2:04.04,5
2.Каетан КаетановичLotos Ford+6.4
3.Джошуа МоффетMoffett Ford+1.42,3
4.Сэм МоффетMoffett Ford+2.24,1
5.Шарль МартенPeugeot+2.41,2
6.Алексей ЛукьянюкChervonenko Ford+4.35,3
7.Tommy DoyleDoyle Škoda+5.23,5
8.Яромир ТарабусTarabus Škoda+7.27,7
9.Рауль ЭэтсMM Ford+8.34,9
10.Эмиль БергквистADAC Opel+8.52,8
...   
19.Василий ГрязинSports Racing Technologies Peugeot+12.14,9

 

Комментарии для сайта Cackle