Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

ERC: Алексей Лукьянюк второй после первого дня Ралли Акрополис

8 мая 2016 в 8:54

В этот уик-энд в Греции проходит третий этап чемпионата Европы по ралли.

Россиянин Алексей Лукьянюк продолжает бороться за чемпионство, но в этой гонке он выступает с новым штурманом Романом Капустиным, пока Алексей Арнаутов проходит реабилитацию после аварии на тестах в Ирландии.

Ралли в этом году было перенесено в регион Ламии, сменив спецучастки Коринфии на горные дороги центральной части страны. Первый день экипаж Лукьянюк/Капустин завершили на второй строчке абсолютного зачёта, уступив Ральфу Сирманцису на Skoda Fabia R5 8 секунд. Замыкает тройку лидеров ещё одна Skoda под управлением чешского пилота Яромира Тарабуса.

«Закончился первый день, в целом, с неплохим результатом, учитывая все обстоятельства, которые сопутствовали нам, – цитирует Лукьянюка его официальный сайт. – Сегодня было шесть спецучастков – две секции по три допа. На первом спецучастке мы проехали неплохо, но всё же потеряли время из-за того, что у нас барахлит регулятор давления на впуске и двигатель не развивает полную мощность.

Весь день мы ехали с этой проблемой, и только на третьем спецучастке каким-то чудом этого избежали и проехали в полную силу, показав хорошее время. На втором СУ всё шло неплохо, пока не поймали камень за трамплином в крутом повороте. Шина пострадала километров, и восемь километров до финиша мы доезжали мы на пустом колесе, потеряв секунд 20-30. В целом, по меркам Ралли Акрополис, это не так и много!

Потом мы получили пенализацию за фальстарт. Мы её отсудить, потому что на одном и том же старте три экипажа получили фальстарт. Мы проверили онборд, и на нём видно, что стартовали мы чётко секунда в секунду. Вероятно, отсечка стояла вплотную к машине, среагировав на минимальное движение.

Зазор должен быть 40 см от машины до светового луча. Надеюсь, инцидент будет рассмотрен, мы написали бумагу, как и другие экипажи. Возможно, результаты пересчитают.

На четвёртом спецучастке у нас был разворот, погорячились. Не рассчитал, очень уж техничные там места и даже небольшая оплошность приводит к тому, что сваливаешься с траектории. К счастью, потеряли не так много.

Восемь секунд отставания, а впереди 120 километров сложной дороги, может случиться что угодно. Настрой спокойный, всё должно получиться!»

В воскресенье участников ждут шесть заключительных спецучастков общей протяжённостью 126,68 км.

Комментарии для сайта Cackle