ERC: Алексей Лукьянюк лидирует после первого дня этапа в Эстонии

16 июля 2016 в 12:17

Ралли Эстония, шестой этап ERC, проходит в эти выходные в южной части страны. Регионы городов Тарту и Отепяя в течение уик-энда принимают гостей более чем из 20 стран – классическое ралли один из самых популярных видов спорта в стране.

Лучшее время на утренних квалификационных заездах в четверг показали россияне. Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов, победители прошлогодней гонки, в этом году выступают в Эстонии на Ford Fiesta R5 и на этот раз они снова показывают неплохие результаты.

Уличный спецучасток в Тарту, насчитывавший 1330 метров, не производил впечатления по-настоящему сложной трассы – менее десятка поворотов, много длинных прямых…

Не удивительно, что средняя скорость оказалась довольно высокой для городского допа – почти десяток экипажей довольно легко преодолели "планку" средней скорости в 70 км/ч. Однако даже на такой вроде бы простой трассе не обошлось без осечек – Каетан Каетанович допустил незначительную промашку, не вписался в поворот и вынужден был как-то "покрутиться" и вернуться на трассу.

Алексей Лукьянюк показал лучшее время, на 1,9 секунд опередив латыша Ральфса Сирмациса.

Церемония выбора стартовых позиций не принесла никаких сюрпризов – все экипажи высшего приоритета постарались выбрать самые отдаленные места и попросту повторили в обратном порядке итоги квалификации (эстонец Майт Мааренд в субботу утром открывает трассу, Алексей Лукьянюк же замыкает "приоритетный" канал из 14 участников).

«Мы в Эстонии, эта раллийная страна не такая большая – вариаций со спецучастками у организаторов не много, – сказал Алексей Лукьянюк. – Маршрут на 70-80% повторяет прошлый год. Есть несколько новых кусочков именно на спецучастках, но многие я ездил на тренировках и тестах. В целом все знакомо – быстро, ровно.

Ожидаются дожди, и это, скорее всего, поменяет картину – дорога будет разрываться, станет вязкой. Машину настроили хорошо, удалось найти хороший баланс, и я надеюсь, что мы попали в оптимальное поле.

Конечно, по ходу гонки мы будем подстраиваться. Удивило, что износ шин небольшой, Ford Fiesta R5 легче, чем Lancer, в поворотах меньше нагружает шины, и они держатся дольше. Все хорошо – как дома!»

Сегодня участников ждет девять спецучастков и довольно плотная борьба на одной из самых быстрых дорог европейского чемпионата.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle