Джордж Рассел выиграл Гран При Сингапура, McLaren завоевала Кубок Конструкторов

Сегодня в 16:53
Фото: Mercedes

Пилот Mercedes Джордж Рассел одержал вторую победу в сезоне на Гран При Сингапура. Макс Ферстаппен финишировал вторым, а Ландо Норрис третьим.

Ферстаппен стал единственным пилотом в топ-5, который выбрал Soft. Однако это не помогло голландцу пройти стартовавшего с поула Рассела. Норрис провёл потрясающий старт и закончил первый круг на третьей позиции, опередив Антонелли и Пиастри. При этом между пилотами McLaren произошёл контакт в третьем повороте. Леклер обогнал Хэмилтона и Антонелли, ворвавшись в топ-5.

К десятому кругу преимущество Рассела над Ферстаппеном достигло пяти секунд. При этом пилот Red Bull жаловался по радио на проблемы с переключением передач. Спустя несколько кругов Ферстаппен начал терять темп, и его отставание достигло восьми секунд. При этом первым в боксы позвали Норриса – очевидно, пытаясь вынудить Red Bull отреагировать – однако в итоге британца попросили остаться на трассе.

На 20-м круге Ферстаппен свернул на пит-лейн: он получил Hard и вернулся на трассу седьмым. Норрис начал отыгрывать время у Рассела, пытаясь сократить десятисекундное отставание.

Следующим в боксы позвали Леклера – он вернулся десятым на Hard. На 25-м круге шины сменил Хэмилтон, на 26-м – Рассел и Антонелли. Британец вернулся третьим, в девяти секундах позади Пиастри.

На 27-м круге шины сменил Норрис, однако оверкат не сработал, и вернулся он позади Ферстаппена, причём с отставанием в четыре секунды. Пиастри заехал на следующем круге – однако на этот раз заминка произошла на стороне гаража австралийца, и вернулся на трассу он, уступая напарнику почти десять секунд.

После пит-стопов Ферстаппен начал приближаться к Расселу, при этом Норрис не догонял голландца – между ними сохранялся разрыв в четыре секунды, который сократился вдвое после ошибки Ферстаппена на 37-м круге. С этого момента британец начал уверенно сокращать отставание.

К 43-му кругу три гонщика продолжали заезд на стартовых комплектах шин – Лоусон, Сайнс и Албон. Первым избавился от Medium Албон, вернувшись последним. Лоусон и Сайнс остались в ожидании машины безопасности, и Хюлькенберг едва не подарил им этот шанс, потеряв машину в седьмом повороте. Однако пилот Sauber избежал столкновения со стеной и продолжил гонку.

Норрис к этому времени приблизился к Ферстаппену на дистанцию атаки. Хэмилтон же на 47-м круге заехал на второй пит-стоп, поскольку его преимущество над Лоусоном составляло почти минуту; он получил Soft, вернувшись с отставанием в 20 секунд. Однако он начал быстро догонять, установив новый гоночный рекорд Сингапура – 1.33,808.

За 12 кругов до финиша Лоусон свернул в боксы, и Сайнс остался единственным на старых шинах, продолжая двигаться девятым. Испанец получил Soft на 51-м круге, потеряв шесть позиций.

На 55-м круге Антонелли обогнал Леклера, а Хэмилтон приблизился к монегаску на дистанцию атаки на своих мягких шинах. Леклер пропустил напарника, и тот пустился вдогонку за Антонелли. Сайнс же прорвался вперёд, вернувшись в очковую зону после старта последним.

Достигнув зоны атаки, Хэмилтон резко начал отставать, потом сообщив по радио о проблемах с тормозами. На этом же круге он обратно пропустил напарника – до Алонсо 46 секунд, но он разом потерял пять. В итоге британец пересек финишную черту седьмым, с преимуществом в полсекунды над Алонсо, который атаковал семикратного чемпиона на последнем круге.

Рассел уверенно конвертировал поул-позицию в победу, Ферстаппен сохранил вторую позицию в плотной борьбе с Норрисом, который стал третьим. McLaren завоевала Кубок конструкторов.

Обновление: Льюис Хэмилтон оштрафован за срезку трассы и переместился с седьмого на восьмое место.

Личный зачет и Кубок конструкторов Ф1 после Гран При Сингапура

Результаты Гран При Сингапура
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.Круги
1. Джордж РасселMercedes-AMG Petronas Formula One Team1:40.22,36762
2. Макс ФерстаппенOracle Red Bull Racing5,43062
3. Ландо НоррисMcLaren Formula 1 Team6,06662
4. Оскар ПиастриMcLaren Formula 1 Team8,14662
5. Андреа Кими АнтонеллиMercedes-AMG Petronas Formula One Team33,68162
6. Шарль ЛеклерScuderia Ferrari HP45,99662
7. Фернандо АлонсоAston Martin Aramco Formula One Team1.20,66762
8. Льюис ХэмилтонScuderia Ferrari HP1.25,25162
9. Оливер БирманMoneyGram Haas F1 Team1.33,52762
10. Карлос Сайнс-мл.Atlassian Williams Racing10,75461
11. Исак ХаджарVisa Cash App Racing Bulls Formula One Team17,33561
12. Юки ЦунодаOracle Red Bull Racing19,26961
13. Лэнс СтроллAston Martin Aramco Formula One Team24,49061
14. Алекс АлбонAtlassian Williams Racing25,32061
15. Лиам ЛоусонVisa Cash App Racing Bulls Formula One Team27,14561
16. Франко КолапинтоBWT Alpine F1 Team42,89061
17. Габриэль БортолетоStake F1 Team Kick Sauber46,75361
18. Эстебан ОконMoneyGram Haas F1 Team47,13361
19. Пьер ГаслиBWT Alpine F1 Team47,46161
20. Нико ХюлькенбергStake F1 Team Kick Sauber49,04061

Источник: Собственная информация

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle